Цитата:
Сообщение от Buzyan
Зима придет и все напомнит. Если запуск прогрев авто и кататься целый день то можно и так а при остывшем авто потребуется больше прогрев системы чтоб прогреть редуктор. Я со своими тюнихами запуск при -10 и прогрев на газу без обмерзаний редуктора а вам с подключением обогрева от дросельного узла понадобится бенз. Ну да палить на прогрев бенз чем газ то расход по газу получится меньше чем у меня.  А если посчитать бабкэ 
|
Цитата:
Сообщение от Buzyan
Зима придет и все напомнит.
с подключением обогрева от дросельного узла понадобится бенз
|
Вчера вооружившийся 2 мультиметрами с тепло парами начал делать эксперименты.
Одна теплопара примотана изолентой к патрубку печки а вторая к патрубку подогрева карба.
Так вот во всех режимах разница температуры патрубков около 3-4-х градусов.Думаю что не сильно скажется на работе редуктора.
Цитата:
Я со своими тюнихами запуск при -10 и прогрев на газу без обмерзаний редуктора
|
Хочу тоже так протунить,только ни как не могу найти инфу где вы описывали процесс
Цитата:
Ну да палить на прогрев бенз чем газ то расход по газу получится меньше чем у меня. А если посчитать бабкэ
|
Как писал ранее машина бенза вообще не видела с момента установки гбо. На газу планирую заводится пока будет заводится.Если будет и в -20 заводится все равно буду заводить на газе.Придут морозы будем смотреть.
Я являюсь лютым противником прогревов что на бензе что на газе.Я завожусь 15-20 секунд постоял пока масло пройдет во все щели и начинаю потихоньку трогаться.И первые 1-2км не спеша в ходу прогреваюсь,потом как температура около 60 градусов можно немного притаптывать.Когда прогреваешься в ходу,то греется все, и коробка и двигатель,а стоять по 5-10 минут палить газ(бенз) в трубу считаю не разумно.