ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: МегаШашлыкам быть
1 Мая 9 31.03%
2 Мая 2 6.90%
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой 15 51.72%
Я не поддерживаю идею 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 23:50   #11
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Privateer Посмотреть сообщение
...Есть мнение, что это хроническая болезнь и в этом виноваты манжеты клапанов или какой-то конструктивный недодел самого двигателя. Так же существует легенда, что умельцами созадны какие-то колпачки масло отбойники для предотвращения этого выхлопного эффекта.
У моего знакомого, по его словам, данный эффект наблюдался и на новых манжетах клапанов...
Чьё мнение?Одного шибко вумного мастера?В таком случае конструктивный недодел у него,а не у двигателя.Если такой мастер ставил колпачки вашему знакомому,то результат закономерный,хотя не исключено шо сами колпачки были фуфельные.
А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой.
Цитата:
Насколько я могу судить эта операция на данном двигателе ( 1,1 Мелитополь ) достаточно трудоёмкая, по сути это нужно будет разбирать двигатель почти полностью?
Клапана рассухариваются без снятия головки-в свечное отверстие вкручивается переходник под шланг,качается с компрессора давление в несколько атм шоб удерживать клапана в закрытом положении.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.