Цитата:
Сообщение от michelwer
Вы написали "Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы"
А какие все проблемы вы имеете ввиду?? Если не секрет.
Про "отдельный редуктор на вторую камеру", могу сказать словами О. Бендера "Пилите Шура пилите, там должно быть золото."
Раздельное подключение камер можно сделать как минимум тремя вариантами. Принципиально это брать газ из второй ступени и установка обратного клапана на шланг второй камеры карбюратора. Вы кстати первый кто прочел у меня, понял и написал о необходимости обратного клапана.
Я много лет пытался заставить вторую камеру работать. Заставил, теперь можно использовать мои предложения и получить надежную систему выполняющую всё, что я описал. Начал писать руководство как применить все это на моноинжекторе.
|
Проблема запитки второй камеры одна - уменьшить влияние на первую. Даже если использовать отдельные шланги и два отверстия в полости 2 камеры редуктора, то воздух из второй будет подсасываться уже через редуктор. Я подключал отдельный шланг вместо сливной пробки для, имитируя раздельные выходы из редуктора, тем не менее такая затея не есть оптимальное решение проблемы. А вот установка дополнительного редуктора, который будет подавать газ во вторую камеру. за счет возникшего разряжения при открытии ее заслонки, на мой взгляд оптимальное решение. Звучит абсурдно. в том плане, типа два редуктора и все такое. Но мне, даже при откручивании винта второй камеры на всю, не хватает газа для дальнейшего ускорения при открытии второй камеры карба. Возможно редуктора не хватает, нужно расверливать клапан второй ступени, что вызовет общий перерасход топлива на всех режимах работы, включая и ХХ. А раздельные редукторы обеспечат необходимое количество газа для каждой камеры.
Я здесь ни на что не претендую, просто высказываю свою точку зрения данного вопроса. И при чем стараюсь аргументировать свою позицию.