![]() |
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ндаа... как то у человека горе... Давайте порассуждаем: блок тот же? Головка та же? Заменили те детали которые необходимо было заменить, проблема осталась? Осталась!!! Значит или блок, или головка. Головка предпочтительно, дешевле. Ну ладно, а сейчас уже о другом: любой нормально без понтов собраный мотор после ремонта хоть через минуту, хоть через 1000 км кидать масло не должен. Значит, повторюсь, проблемка...
Пробуем побороть не стандартно: ОКГ в бутылку, посмотреть сколько масла кидает, выкатать масло до минимума и посмотреть как стало кидать, эксперимент нездоровый, надо быть предельно внимательным и осторожным, можно попасть. И еще человек как бы с ДВС на ТЫ по этому ему можно доверять. Может действительно какая то мелочь, а попал в просак. Опресовка ГБЦ не поможет, а вот компрессор во все дырки или дымогенератор то да, снять крышку ГБЦ и дуть, очень помогает, себе бы сделал, да нет свечи, клиент жадный стал, не то что целые, негодные запчасти забирает. В общем человеческая фантазия и настойчивость всегда приводят к положительному результату. Фух, фсе скзал... |
|
|
|