ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 20:52   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну если верить вашим словам, и цилиндры имеют "ровный-круглый размер" не более 72,28 мм. И нет "грубой" сетки-хонинговки.
То газы пробиваться не должны.

Значит или диаметр больше расточили, или хонинговка сильно грубая.

Ну и сами поршневые кольца тоже под вопросом. Я имею в виду их идеально "круглую" форму в цилиндре. И жёсткость материала колец.
Иначе обкатки в 1000 км просто мало. Ну типа "они ещё не притёрлись".
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:01   #2
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Ну если верить вашим словам, и цилиндры имеют "ровный-круглый размер" не более 72,28 мм. И нет "грубой" сетки-хонинговки.
К чему эта фраза?


Цитата:
То газы пробиваться не должны.
Не должны,но они есть и они выдавливают масло.
Цитата:
Значит или диаметр больше расточили, или хонинговка сильно грубая.
Исключено.
Я точусь только у этого расточника(по работе),ни разу не было подвоха.
Цитата:
Ну и сами поршневые кольца тоже под вопросом. Я имею в виду их идеально "круглую" форму в цилиндре. И жёсткость материала колец.
Иначе обкатки в 1000 км просто мало. Ну типа "они ещё не притёрлись".
Я не говорил нигде что обкатка закончена на 1000км.Просто за этот период поршневая должна была бы уже частично притереться к расточенным цилиндрам.
Но факт выдавливания масла через сапун имеет место быть.Именно по этой причине я и обращаюсь на таврофорум.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:49   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
К чему эта фраза?.
К тому, что я понял так , что личных измерений вы не проводили. Поэтому что-то утверждать точно мы не можем.

Даже если и есть лишние газы, то выдавливать масло в фильтр они могут только при условии сильного забрасывания , от вращения распр/ вала. Надо смотреть , чтобы не было заброса в лабиринт вентиляции, в клап. крышке.

Вот потому и рекомендовал измерить кол-во карт газов. Чтобы окончательно разделить. Или это лишние газы идут -- или просто идёт заброс лишнего масла.

А возможный прорыв газов в головку(как говорит Michurin) я тоже не отрицаю.
Но обычно такие дефекты видны при разборке ГБЦ. По характерным следам повышенного сажеотложения-копоти-кокса.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 11.05.2014 в 21:53.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:58   #4
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
К тому, что я понял так , что личных измерений вы не проводили. Поэтому что-то утверждать точно мы не можем.
Не правильно вы поняли.
Нутромеры и микрометры держал в своих руках во время промеров.
Цитата:
Даже если и есть лишние газы, то выдавливать масло в фильтр они могут только при условии сильного забрасывания , от вращения распр/ вала. Надо смотреть , чтобы не было заброса в лабиринт вентиляции, в клап. крышке.
Про лабиринт уже напоминали,ранее.
Разбирал,промывал,заложил туда металлическую мочалку,не помогло.
Цитата:
Вот потому и рекомендовал измерить кол-во карт газов. Чтобы окончательно разделить. Или это лишние газы идут -- или просто идёт заброс лишнего масла.
Измерю обязательно.
А что может быть причиной заброса лишнего масла в лабиринт?
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:06   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
А что может быть причиной заброса лишнего масла в лабиринт?
Или лишняя подача масла в головку, или невозмодность ему спокойно стекать в поддон.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:11   #6
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Или лишняя подача масла в головку, или невозмодность ему спокойно стекать в поддон.
Вообще странная конструкция двигателя.Мне не приходилось встречать ограничивающий жиклер подачи масла в головку...
Жиклер на месте,заменен на новый,заводской.Лично своими руками.

Сток с ГБЦ-тоже нормальный.При заливке нового масла с канистры полным напором масло успевает стекать в поддон.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:23   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
А что может быть причиной заброса лишнего масла в лабиринт?
Как вариант -- дефект-дырочка в блоке. В местах примерно по стрелкам. Тогда кол/вал будет насильно загонять масло(разбрызгиванием) в канал ВКГ.

__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось кук; 12.05.2014 в 08:10.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.