![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ндаа... как то у человека горе... Давайте порассуждаем: блок тот же? Головка та же? Заменили те детали которые необходимо было заменить, проблема осталась? Осталась!!! Значит или блок, или головка. Головка предпочтительно, дешевле. Ну ладно, а сейчас уже о другом: любой нормально без понтов собраный мотор после ремонта хоть через минуту, хоть через 1000 км кидать масло не должен. Значит, повторюсь, проблемка...
Пробуем побороть не стандартно: ОКГ в бутылку, посмотреть сколько масла кидает, выкатать масло до минимума и посмотреть как стало кидать, эксперимент нездоровый, надо быть предельно внимательным и осторожным, можно попасть. И еще человек как бы с ДВС на ТЫ по этому ему можно доверять. Может действительно какая то мелочь, а попал в просак. Опресовка ГБЦ не поможет, а вот компрессор во все дырки или дымогенератор то да, снять крышку ГБЦ и дуть, очень помогает, себе бы сделал, да нет свечи, клиент жадный стал, не то что целые, негодные запчасти забирает. В общем человеческая фантазия и настойчивость всегда приводят к положительному результату. Фух, фсе скзал... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
з.ы. уже появляется мысль купить б/у ГБЦ с разборки,перебрать,да поставить на мотор.Посмотреть на результат. Выбрасывает масло примерно 1литр на 150км пробега при езде по трассе не более 2500 оборотов и почти не нажатой педали акселератора.Это из старых замеров.После расточки по ощущениям количество выброса масла не уменьшилась. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня тоже, мосло гнать начало. Тоже компресия 11, думал промыть, но очкую, а вдруг стуканет. Да и качество литья деталей беда, тут надо быть шаманом что б заработало нормально. Я не заморачиваюсь, просто уровень проверяю и менять не надо
масло.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Когдась уж такой случай после капиталки хтось излагал.
Есть смысл поиграться с поверкой утечки. Выкрутить свечу вкрутить штуцерок и давить в цилиндр воздухом. Снять пробку маслозаливной. В разных положениях поршня продавливать воздух ну есно клапана должны быть закрыты и принять меры чтоб не провернуло коленвал. Если есть элипс выработка огрехи расточки блока то утечка будет очевидна. Для проверки утечек есть приборчик - пару манометров и калибровочный жиклер. На исправном мотре оно и не будет герметично. На каждый объем мотора свой жиклер и табличка допустимого.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.05.2014 в 22:20. |
|
|
|
|