![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Советую съездить к карбюраторщику. Еще как вариант - сильно маленький топливный или сильно большой воздушный в первой камере. На этой неделе приезжал человек, так у него в первой стояли жиклеры 92.5/165, а провалы машины на низах каким-то жопоруким мастером были скомпенсированы двойным носиков в первую камеру. Поставил ему 95/165, вернул носик, с экономным СПИРТом в первой камере провалов нет. Поэтому возможно стоит заменить в первой камере воздушный со 165 на 155, и провалы на низах пропадут. А вообще-то они сильно зависят от жиклера ХХ - если не хватает топлива на переходную систему, пока ГДС еще не вступила в работу - будет провал. Нужно смотреть в движении на низких оборотах (20 км/час и вторая передача), какую смесь готовит ХХ и переходная.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |