ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 17:41   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
С тем что чем выше температура, тем больший ток отдает аккум, я не спорю вообще.
Я просто предлагаю посчитать, сколько ампер-часов нужно потратить на разогрев этого аккумулятора.
Мне интересно, но я не хочу считать чисто из принципа.
Подсказваю.
Найти удельную теплоемкость свинца, удельную теплоемкость серной кислоты, вес аккумулятора, соотношение свинец/кислота в аккумуляторе.
Из этогого всего хотя-бы посчитайте удельную теплоемкость аккумулятора.
Дальше я помогу.
Это школьный курс физики.
Интересно, а как вы собираетесь высчитывать теплоту электрохимической реакции?
Ведь именно тепло от неё греет электролит.

Если взять за основу электролизную ячейку, то теплоты там выделяется мама не горюй.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.