![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пусть Alex_E кинет ссылку на свою эпопею с фильтром.
И я там уже пытался объяснить , что есть разница МЕЖДУ: --Гарантированным открытием шарика-клапана на 5,5 бар. --Гарантированным сбросом большого кол-ва хол. масла при повышенных оборотах ХХ. Проще говоря шарик может и открываться вовремя. А вот место вокруг него зарастает отложениями. Шарик , за долгое время работы (на жидком масле, или при жаре) "натаптывает" себе место. И макс. движение шарика сильно ограничивается. СтОит только прийти морозам , или плеснуть-заменить нового-густого масла -- вот тут и начинаются проблемы с разрывом фильтра. Это уже обсуждалось неоднократно. З.Ы. Ну и дерьмовый-пластилиновый корпус фильтра тоже может быть виновником . Это само-собой разумеется. Если бы у меня случилось подобное. Я бы купил качественной жидкой синтетики, и кач. фильтр. Утром поставил бы тазик под блок , завёл и погазовал. Если не выдавит -- то измерить давление манометром, для саморазвития. Если бы выдавило и в этом случае , -- вот тогда можно смело курочить ред. клапан. Последний раз редактировалось kudrik; 20.11.2014 в 18:20. |
![]() |
![]() |