ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 12:06   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Если ехать сразу, жрет больше бензина и соответственно меньше газа.
Вот к этой мысли пытаюсь плавно подвести народ, уже вторую страницу. Чудес на свете не бывает, если мы не палим бензин, значит палим газ, машинка святым духом питаться не умеет. И нельзя весь спаленный бензин списывать в убытки. Надо от него отнимать спаленный газ. А мне почему-то тавроводы, не верят. Странно, да?

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
На таврии был намного больше расход газа если завестись и сразу ехать в мороз. Редуктор был сток.
Вполне объяснимый эффект - коррекции по температуре газа, на втором поколении нет. Холостой то водителем подстраивается, то ли подсосом, то ли тапкой. А вот при езде, льет нормально, т.к. плотность газа выше. Т.е. эффект, как открутить винт жадности.

В общем как ни крути, всякие заманухи, что-бы заводиться зимой на газе, рентабельны разве только таксистам и то, если они на карбюраторе ездят. Что есть большая редкость.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.