ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 22:05   #11
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Да, труба новая. Пару месяцев. На старой просто вообще уже ничего не ясно было ибо гнилая уже была. На новой видно. Сухая, ржавенькая. Без копоти. То не копоть, то металл. Фотка говно, с нокии 3310. Просто спонтанно сфоткал. Надо будет с фотиком выйти сделать норм фото. Прет как для Славуты с пробегом в 200000 нормально. Разница газ/бензин только в ускорении при кикдауне. Газ только в первую камеру заведен, соответственно при открытии второй ускорения как на бензе нет. А в обычной эксплуатации по жопомеру разницы не чувствую. Просто читаю вот ветку и начал беспокоиться, от того что пишут про необходимость делать ревизию редуктору через 25-30 тык ибо там все умирает. А я вот 40 катаю уже и все что я ему делал это чистил от налета винт ХХ раз 5 в год. У меня подозрения, что тысяч 60 в редуктор никто не заглядывал... Работает и работает. Поэтому вот беспокоюсь. Может там уже и мембран нет)))
Кстати, подскажи где ты РК покупаешь?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.