ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 12:26   #30
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Тюнинг

Всем привет!
Из вики: тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Сегодня пойдет речь о сделанных на протяжении какого-то времени мною доработок с целью улучшить потребительские и не только качества нашего славного автомобиля "Таврия" и уже обкатанные с некоторыми наблюдениями и выводами.
В моем случае это не обвес и не форсирование двигателя, как мы привыкли толковать понятие тюнинг.
Содержание: дополнительное реле для нитей ламп ближнего света, фильтр вентиляции картерных газов, высоковольтные провода (ВВ) с нулевым сопротивлением.
1. Реле фар.
Кто не следил за машиной, я установил трехуровневый регулятор напряжения.
На лето я ставлю его в минимальное положение, в котором он выдает 13,5-13,6В на генераторе, при этом на клеммах АКБ стабильные 13,5В, т.к. нагрузок практически нет.
И я заметил, что фары начали светить хуже и более желтым светом. Проверяю напругу на клеммах ближнего света и вижу там 11,8В. Не хорошо. Зимой то у меня стоит 14,2В, а это на 0,6В больше поэтому и фары чуть ярче + снег дает лучшее отражение.
Порылся в нете, почитал отзывы и принял решение поставить только одно реле на ближний свет.
Дальний и так нормально лупит. Я просто не вижу смысла в 2-х и тем более в 4-х реле.
Да, у кого нет реле фар с завода стоит ставить и на дальний, что бы разгрузить кнопки или подрулевые.
Схема очень простая:
— силовая цепь: + с АКБ к клемме 30 реле сечением 3 кв. мм или спарка из 1,5 кв. мм, далее с клеммы 87 1,5кв. мм на каждую фару, (порядок клемм значения не имеет).
— управляющая цепь (контакты 85-86): у меня был провод 0,75 кв. мм поэтому использовал его, не принципиально можно и 0,5 мм. кв (там ток в управляющей цепи не превышает 0,2А)
Реле прикрутил через предохранитель 30А на боковину между запаской и бачком омывателя.



Результат: теперь на клеммах ближнего света имею теперь 13В, свет стал более белый (если такой термин можно применить к галогенкам) и интенсивный, фары стали светить дальше. Соотвественно езда в темное время суток стала более комфортной.
Фото до и после не делал, т.к. вы разницы на фото не увидите.
Вывод: меряйте напряжение на фарах и принимайте решение о установке реле, правильного ксенона или чего-то еще самостоятельно )))
Поклонникам ксенона — ксенон я тупо не хочу ставить)
2. Фильтр картерных газов.
Читал про "маслопомойки" и прочие приблуды и увидел довольно простое решение — топливный фильтр.
ХХ — холостой ход.
Наблюдения: в большинстве случаев в карбовой машине с Солексом засирается канал ХХ в районе винта качества, т.к. отверстие отсоса картерных газов на ХХ выходит как раз возле отверстия выхода ХХ под дроссельной заслонкой.
Лично у меня было так: ХХ был засран, первая камера относительно чистая, значит на ХХ срань из ГБЦ сосет в карб, а в режиме нагрузок практически нет или ее настолько мало, что она пролетает в цилиндры и не садится на стенки карба и заслонки.
Поэтому я не городил "маслопомойку", а установил фильтр тонкой очистки топлива в разрыв тонкого шланга вентиляции картерных газов вместо штатного штуцера.



В теплое время года я его меняю вместе с воздушным фильтром через 4000-5000 км пробега, а зимой приходится чаще, т.к. есть масляная эмульсия из-за конденсата.
Результат: карб стал еще чище и вот уже после 17500 км пробега после очередного обслуживания работает исправно. Стучу по деревяхе. И хрен я туда полезу, пока он сам об этом не попросит.
На фото вы можете увидеть состояние камер.





Совет: меняйте воздушный фильтр не через 10000 км как мурзилка пишет, а чаще.
Вот мой после 4500 км пробега





3. ВВ провода с нулевым сопротивлением.
Тут все просто. Все наверное видели ролики Наиля, где он постоянно ставит свои медные провода во все автомобили.
Я после замены в течение 10000 км двух комплектов ВВ проводов (Тесла и Жан мор) тоже решил, что хватит буржуям высасывать из моего семейного бюджета мои кровные и потратил 80грн на два метра ВВ провода для неоновой рекламы в силиконе с медной жилой.
Содрал с именитых проводов наконечники, обжал рекламные, поставил на авто и…
забыл где находятся ВВ провода и что они как-то плохо могут влиять на работу двигателя.





На сегодня они трудятся уже 18000 км, зимой остаются такими же мягкими как и летом и не доставляют никаких хлопот.
А нет немного доставляют: иногда радио трещит, но треск не на всех радиостанциях и не постоянно.
Т.е. начало трещать радио, переключился на другую волну — не трещит. Для меня это не проблема)
Извините за много текста, я это все проверил на себе и сделал выводы, что все работает и является полезными доработками конкретно для моего автомобиля.
Это мое субъективное мнение.
Спасибо за внимание.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.