ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2016, 12:40   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Заблуждение. 1 поколение прекрасно работает у многих и понятия не имеет ни о каких 3Д таблицах. Первые системы впрыска, особенно на спортивных машинах, так и настраивались, крутилками, вращение крутилки на ходу гораздо удобнее ковыряния в графиках, результат чувствуется сразу. Высокая точность топливоподачи, недостижимая без ЛЗ и 3Д таблиц, нужна только катализатору и нафиг не нужна машине и ездоку. Насчет точности фазы впрыска то же, отклонение даже в 20градусов мало на что влияет, ну а от чего запускать зажигание, это уж пусть сам владелец решает (понятно что запуск от метки на маховике или шкиве точнее, но к впрыску газа это не имеет отношения).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.