ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 13:18   #10
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

54
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для начала продиагностировать редуктор.
Мой переделанный атикер прошел 40 тык два года с мембрана по было все нормально и ушел в другие руки и там еще пару лет без замены мембран. Для профилактики менялись клапана.
Этим после НГ наверное и займусь, возможно сами клапана поизносились, а возможно тюнинг вылазит некачественный, втулка вылезла немного ход коромысла уменьшился площадь прилегания нарушилась и теперь подобные проблемы проявляются. Втулку садил на супер клей (выточили с зазором).
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.