ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2017, 14:49   #27
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да я предлагал свою помощь а ты все ездил по гбоошникам раздавать бабло. Я например долго боролся с первым Гбо. Переделал редуктор смеситель.
Едет неплохо имеет запас мощи когда нужно дам тапок. Город вкладываюсь в 10. Трасса в режиме 100 км/ч вкладываюсь в 7 л с стационарным наружным багажником.
4-е и даром не хочу. Если дорога позволяет 150 км/ч автошка едет. Тогда расход 11л..
как его не переделывал а адекватно оно все равно работать не будет, т.к. это оборудование предназначено для карба а не для инжа, это первое, второе какой смысл делать из инжекторный машины карбюраторную? К гбоошникам я ездил пару раз, давайте не будем писюнами мерятся у кого сколько едет, на своей могу и стрелку на спидометре положить (180км/ч) ну а смысл? зато с гбо 4 от машины газом не воняет, а с обо 1(2) газом машины воняет,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.