ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2019, 13:09   #11
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Мастер бустрее в кащенко поедет чем газ поставит

Че вы мозг насилуете себе и людям?
Конфиг уже сто раз обсосан.

Баллон- любой который удобно разместить. Электроклапан на мультике, желательно, но не критично. Редуктор- любой. На таврии и АТ-07 отлично будет работать. Минусы: есть просадки по давке, но для таврии это плевать. Плюсы: на нем клапан и фильтр, не надо городить еще одно соединение с клапаном как на Ловато к примеру.

Врезки или смеситель? кому что нравится. Я делал и так и так. Врезки на моих машинах работали лучше. Главное, правильно врезаться. Вторую камеру можно не сверлить. Бедной смеси не будет никак на одной камере, вы не в ту степь заехали по смеси. Камеры тут не причем.. Единственное, если педаль в пол, машина не поедет, ибо нет второй камеры. Я врезал на две, нормально настроить так и не смог. На тройнике закрутил просто вторую, и безбедно на одной камере ездил пять лет. Вполне ее хватает для езды, в том числе и интенсивной.

Можно уже идти ставить газ.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.