![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#24 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Клапана регулирую каждое второе ТО, то есть раз в 20тыс. км. Зазоры стандартные. Рекомендация увеличивать зазор - еще один миф от газовщиков, для перестраховки на случай возможной кривой регулировки смеси. На иномарках с гидрокомпенсаторами зазор изменить невозможно, и ничего, ездят на газу по 30 лет. Тогда же и свечи меняю. Опять же, оставляю стандартный зазор 0.8мм. К моменту замены он немного увеличивается, можно подогнуть и еще ездить, но я не экономлю на таких мелочах. А вот момент зажигания важен, необходимо хотя бы повернуть трамблер в плюс примерно на 6 градусов и уточнить по езде, а лучше поставить микропроцессорную систему с отдельными кривыми для газа и для бензина. Причем настраивать зажигание надо именно по разгону, потому что привычного звона на газу нет при разумных углах, по нему ориентироваться нельзя.
З.Ы. Турок, не турок, какая разница? Они сейчас все Китай, насколько я знаю. Конструкция простая как двери, ничего высокотехнологичного нет, все работают примерно одинаково.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.11.2019 в 12:14. |
|
|
|