Цитата:
Сообщение от кук
... Дважды в моей практике было, что контакт наконечник-свеча окислен до звидеца и 25 кВ не помогает. Как следствие двигатель подтраивает на ХХ...(с)
- как тогда быть с трамблерами, где и резистор есть, и провода в/омные, и зазор вместо контакта между бегунком и крышкой есть и не троит?
Еще раз- ни эти катушки, ни схемы, управляющие этими катушками(а это таки не модуль!) а просто две КЗ в одном корпусе, типовом корпусе, ничем не отличаются от вазовских и проч. других. Свечи и провода те же.
Тот же блок от Ланоса прекрасно заменяет этот блок катушек.
Модуль был только в ЭБУ Микас 7.6, в Микас 10.хх блок катушек(БКЗ).
Или кто-то утверждает, что были Таврии с М 7,6? Так покажите? Для начала интересна полная маркировка БКЗ, на фото нет первых цифр перед 3705. Но судя по найденной ссылке на магазин это таки БКЗ, а не модуль.
|
Я знаю принцип работы системы зажигания и знаю что он одинаковый на всех бензиновых(газовых) или одним словом двигателях Отто(правда на крутых тачках с отличиями в виде многоискрового зажигания в определенный момент работы двигателя)
Я выше говорил о практике, и притом своей.
Еще раз повторяю: Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО НЕ МОДУЛЬ - ЭТО СПАРЕННАЯ КАТУШКА.
Я не сомневаюсь в Ваших знаниях и опыте. А вот Вы сомневаетесь. Вопрос почему? Потому что Вы старше или дольше на форуме? Или авторитетом давите?
За таврии с М7.6 не знаю, но славуты с М7.6 таки были.
По сути проблемы.
Провода проверяли? Сопротивление какое?
Или волшебное слово "заводские" значит вечные?
Относительно свечей то на фото явно видно, что вторая свеча сильно отличается от остальных. Это на карбюраторе такое имело место быть при коротких пробегах особенно зимой.
Рекомендую если сопротивление ВВ проводов не превышает 20кОм(хотя в среде диагностов больше 10 уже в мусор) заменить таки свечи.