ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 19:03   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
согласен, мало того, для компенсации провала при открытии заслонки второй камеры вроде как придумали переходную систему 2й камеры ???
Да, отчего-то из "списка награждённых" выброшена переходная система 2-й камеры. А вот ЭМР вступает в работу в режиме почти максимального открытия ДЗ, дабы сгладить инерционность эконостата(который работает при полностью открытых ДЗ). Ну и, собственно, для обагащения смеси. Конечно же, время срабатывания ЭМР может быть изменено и демпфирующим жиклёром и жёсткостью пружины и длиной толкателя диафрагмы. Тут уж кто во что горазд. Можно несколько снизить роль ЭМР установкой топливных жиклёров бОльшей пропускной способности. Но тогда уж не до экономии... Но вообще отказаться от ЭМР можно в случае достаточно спокойной езды и редким открытием ДЗ на все 100%. ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.