![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но.... Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи.... Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных: 1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры. 2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом. 3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться). опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать... Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3.... |
|
|
|