Цитата:
Сообщение от Buzyan
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?
|
Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!