ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 18:06   #2
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
Радость

А зачем тогда подогрев редуктору нужен, то что на инжекторе сразу можно ехать на холодную это не значит, что двигателю от этого хорошо, точнее ему от этого плохо, но мозги обогатят смесь до 9 и машина едет, так вот газовый редуктор тем более надо прогреть хотя бы до 30 градусов тогда газ сможет хорошо испариться, сколько раз видел как приезжали с комком льда вместо редуктора если шланг подогрева забьется и тогда на газу ни фига не едет.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.