ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 12:29   #1
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Восточник Посмотреть сообщение
Ремень поменяй.И посмотри какой марки старый.На двух машинах где стоял "Повер грип" при морозе перескакивал.
Всуну свой пятак рядом с Куком. Проблема перескакивания ремня существует. Причем при опросе не одного СТО никто не смог назвать мне версию причины. Причем перескакивают ремни независимо от производителя и на только некоторых машинах. Так что для меня это - загадка. Шкивы, помпа, масло, ...?
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 19:22   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Проблема перескакивания ремня существует.
Для себя сделал вывод - виноват ремень ( везде брак бывает ) . На одной машине поменял - через три дня работы перскочил ( причём при проезде лужи ) поменял на другой ( при тех же ролике и помпе ) , проблема ушла . Ремень в какой-то момент начинает работать как резинка . Хороший ремень длжен работать как цепь . Был случай - приехал в Харьков на Лоск , ночью мороз , видать где-то что-то прихватило , утром заводить - пол ремня зубов срезало , до лоска ехать с ХТЗ , мотор нагрел , выставил по оставшимся зубам РВ , натянул по-сильнее , на рынке купил , но менять было лениво ( холодно ) . Хватило аж до Новомосковска , там решено было всё-таки поменять .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 15:30   #3
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Для себя сделал вывод - виноват ремень ( везде брак бывает ) . На одной машине поменял - через три дня работы перскочил ( причём при проезде лужи ) поменял на другой ( при тех же ролике и помпе ) , проблема ушла . Ремень в какой-то момент начинает работать как резинка . Хороший ремень длжен работать как цепь . Был случай - приехал в Харьков на Лоск , ночью мороз , видать где-то что-то прихватило , утром заводить - пол ремня зубов срезало , до лоска ехать с ХТЗ , мотор нагрел , выставил по оставшимся зубам РВ , натянул по-сильнее , на рынке купил , но менять было лениво ( холодно ) . Хватило аж до Новомосковска , там решено было всё-таки поменять .
И что самое интересное - такой трабл - только с ремнями ЗАЗов. Независимо от производителей. Вопрос к Дачнику и Куку. Как авторитетные мастера, сталкивались ли Вы с проблемой перескакивания зубъев ремня ГРМ ? Есть ли у вас объяснение этому, версии причин? Какие ремни ставите сами\советуете, а какие не рекомендуете\категорическ не ставите\рвались\расслаивал ись - причем не единажды. Спасибо...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 22:52   #4
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
И что самое интересное - такой трабл - только с ремнями ЗАЗов. Независимо от производителей.
Чуть чуть зависимо-нормальное Балаково не перескакивало а вот с "Повергрипом " были проблемы и не раз-но это и нормально потому как оригинальных ремней данной фирмы у нас нет.
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 23:06   #5
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Восточник Посмотреть сообщение
Чуть чуть зависимо-нормальное Балаково не перескакивало а вот с "Повергрипом " были проблемы и не раз-но это и нормально потому как оригинальных ремней данной фирмы у нас нет.
А у меня Балаково просто тупо порвало, хотя видимых предпосылок к этому не было. Кто то тут хает Дэйко, хотя уж по ним проблем не встречал ни разу. В Укре - только оригинал, подделок не встречал. А ваще - какая то необъяснимая особенность таврического двигла. Знаю, что занимались этой проблемой на довольно таки высоко профессиональном уровне - причин не выявили. Одна надежда на простых мастеров и их неоценимый опыт...

Последний раз редактировалось Bill; 06.03.2011 в 23:09.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.