Цитата:
Сообщение от Leonsev
Для себя сделал вывод - виноват ремень ( везде брак бывает ) . На одной машине поменял - через три дня работы перскочил ( причём при проезде лужи  ) поменял на другой ( при тех же ролике и помпе ) , проблема ушла . Ремень в какой-то момент начинает работать как резинка . Хороший ремень длжен работать как цепь . Был случай - приехал в Харьков на Лоск , ночью мороз , видать где-то что-то прихватило , утром заводить - пол ремня зубов срезало , до лоска ехать с ХТЗ  , мотор нагрел , выставил по оставшимся зубам РВ , натянул по-сильнее , на рынке купил , но менять было лениво ( холодно  ) . Хватило аж до Новомосковска , там решено было всё-таки поменять .
|
И что самое интересное - такой трабл - только с ремнями ЗАЗов. Независимо от производителей. Вопрос к Дачнику и Куку. Как авторитетные мастера, сталкивались ли Вы с проблемой перескакивания зубъев ремня ГРМ ? Есть ли у вас объяснение этому, версии причин? Какие ремни ставите сами\советуете, а какие не рекомендуете\категорическ не ставите\рвались\расслаивал ись - причем не единажды. Спасибо...