![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
"кук " вы как специолит что посоветуете?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ремень поменяй.И посмотри какой марки старый.На двух машинах где стоял "Повер грип" при морозе перескакивал.
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Всуну свой пятак рядом с Куком. Проблема перескакивания ремня существует. Причем при опросе не одного СТО никто не смог назвать мне версию причины. Причем перескакивают ремни независимо от производителя и на только некоторых машинах. Так что для меня это - загадка. Шкивы, помпа, масло, ...?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Для себя сделал вывод - виноват ремень ( везде брак бывает ) . На одной машине поменял - через три дня работы перскочил ( причём при проезде лужи
) поменял на другой ( при тех же ролике и помпе ) , проблема ушла . Ремень в какой-то момент начинает работать как резинка . Хороший ремень длжен работать как цепь . Был случай - приехал в Харьков на Лоск , ночью мороз , видать где-то что-то прихватило , утром заводить - пол ремня зубов срезало , до лоска ехать с ХТЗ , мотор нагрел , выставил по оставшимся зубам РВ , натянул по-сильнее , на рынке купил , но менять было лениво ( холодно ) . Хватило аж до Новомосковска , там решено было всё-таки поменять .
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Чуть чуть зависимо-нормальное Балаково не перескакивало а вот с "Повергрипом " были проблемы и не раз-но это и нормально потому как оригинальных ремней данной фирмы у нас нет.
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
А у меня Балаково просто тупо порвало, хотя видимых предпосылок к этому не было. Кто то тут хает Дэйко, хотя уж по ним проблем не встречал ни разу. В Укре - только оригинал, подделок не встречал. А ваще - какая то необъяснимая особенность таврического двигла. Знаю, что занимались этой проблемой на довольно таки высоко профессиональном уровне - причин не выявили. Одна надежда на простых мастеров и их неоценимый опыт...
Последний раз редактировалось Bill; 06.03.2011 в 23:09. |
|
|
|