Цитата:
Сообщение от кук
Так и я ап том же писал-если от источника отбирать больше,чем он может,то пшик и выйдет, холодно будет всем.
|
Все честно и закономерно.
Если не сложно то ещё напишите ап том, как Вазовским разработчикам при большем объеме кузова автомобиля чем у Таврии, с примерно той же производительностью помпы, таком же температурном режиме двигателя, идентичным размером радиатора, получается снять больше тепла чем в Таврии? В чем фокус, или секрет? Или может они в тихаря на ВАЗе, кузов пенапластом обклеили для минимизации теплопотерь и греются хорошо и окна не обмерзают?
Любой может провести пару экспериментов если проблемы с расчетами:
1-й проехаться в новом ВАЗе, и ЗАЗе и сделать вывод как работает печка, и 2-й взять в нашей системе ещё удлинить магистраль слива на пол метра, и ощутить как станет работать печка. Потери напора будут настолько велики, если вообще на данной магистрали будет присутствовать проток теплоносителя, тогда точно, будет всем холодно...