ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 10:19   #11
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и я ап том же писал-если от источника отбирать больше,чем он может,то пшик и выйдет, холодно будет всем.
Все честно и закономерно.

Если не сложно то ещё напишите ап том, как Вазовским разработчикам при большем объеме кузова автомобиля чем у Таврии, с примерно той же производительностью помпы, таком же температурном режиме двигателя, идентичным размером радиатора, получается снять больше тепла чем в Таврии? В чем фокус, или секрет? Или может они в тихаря на ВАЗе, кузов пенапластом обклеили для минимизации теплопотерь и греются хорошо и окна не обмерзают?

Любой может провести пару экспериментов если проблемы с расчетами:
1-й проехаться в новом ВАЗе, и ЗАЗе и сделать вывод как работает печка, и 2-й взять в нашей системе ещё удлинить магистраль слива на пол метра, и ощутить как станет работать печка. Потери напора будут настолько велики, если вообще на данной магистрали будет присутствовать проток теплоносителя, тогда точно, будет всем холодно...

Последний раз редактировалось S@ver; 25.02.2011 в 10:21.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.