Цитата:
Сообщение от sweetest
- ясно, а это не загаживает карб, кострюлю и воздушник?
- так и не понял куда подключать этот штуцер на карбе?
-- а где этот канал чиститься вообще? там за штуцером или сам штуцер? или что чиситить? нужно туда вообще копать при переборке карба?
- ну так оно масло и так выплевывало из-за того, что мотор уже прошёл более 120к без капиталки.. вот про масло тут не понял.. если сниму со штуцера заглушку, то масло с крышки ГБЦ кидать в кастрюлю перестанет что-ли?
Куда всё таки подключать данный штуцер карба? куда-то под кастрюлю? или его просто освободить от затычки?
|
Безусловно, рассчёт сделан на исправный мотор. Если количество газов превышает норму да и, собственно, пропускную способность малой ветви вентиляции, то и карб и кастрюля будут в масле и будут проблемы. Тогда наиболее "продвинутые" тавроводы находят альтернативу и выводят шланг от сапуна под мотор или вставляют в разрез между кастрюлей и сапуном всякого рода "улавливатели" масла в виде баночек, канистр и т.д. Вход в кастрюлю при этом глушится. Далее. Патрубок от крышки ГБЦ подходит к кастрюле. В этом же месте ищи трубку-штуцерок на который одевается тоненький шланг отвода для малой ветви. Второй конец шланга идёт на штуцер на подошве карба. Подсоединив малую ветвь вентиляции, безусловно можна избавиться от масла в кастрюле.. Как его чистить? Для начала просто ртом продуть через шлангочку. Если воздух проходит под карб свободно(учитывая диаметр канала - 1.4мм), то всё нормально. Уточняю, тоненький шланг вентиляции одним концом одевается на штуцер на подошве карба, а вторым - на штуцерок-трубку при входе в кастрюлю патрубка от сапуна. ХХ придётся подрегулировать. При снятии заглушки, обороты мотора подрастут. Необходимо вернуть их в норму.