ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 16:19   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
нащёт этого вы вообще погорячились!!!!!!!!!!и вообще незнаете какие бываю заморочки только с форсами!несчитая редукторов и всего прочего!
уссаться! я ездил на всём что в украине продаётся 4-го поколения, и всё работало как положено, а вот мастера вменяемого только одного знаю в харькове. абсолютно всё поддаётся настройке, и работает как положено (только далеко не все это делать умеют и хотят). и тут заявляется порш1984 на карбюраторе, и пытается рассказать гаражные байки про то, что в глаза не видел. аля- "карбюратор засосало в радиатор и солидол погнулся" пипец.
топик стартер, не слушай сказочников- ставь 4-е поколение, и радуйся жизни. только мастера хорошего найди, или будешь как я настраивать сам...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
красный пас тролль)

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.