ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 14:12   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а, так вот кто встал не с той ноги.
ну тогда лови:
пытаются помочь в чём? собрать деньги на 4-е поколение?
что значит зачем впрыгивать в такие споры? типа ахинею писать про то, чего не знаешь можно, а писать правду уже ни к чему? интересные тут нравы, ничё не скажешь.
с какими фразами? челу цифры подавай- я подал, что не так?
а что кроме расхода интересует? какие ещё цифры? вес рост возраст? всё сделано и отстроено нормально, как положено не за 5 минут. а с широкополосной лямбдой, с бортовиком, топливным контроллером, с доведённой до ума головкой и отстроенными картами зажигания.
чё такой дерзкий?чё нормально разговаривать нельзя?есть желание поделится успехом-всегда рады!а разговаривать со всеми так как будто тебе деньги должны-ненадо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 15:08   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
чё такой дерзкий?чё нормально разговаривать нельзя?есть желание поделится успехом-всегда рады!а разговаривать со всеми так как будто тебе деньги должны-ненадо!
знаешь, топик стартер у вас совета попросил. а ответ мягко говоря не то что не соответствует действительности, а даже на уши не натягивается. перечислять все безграмотные перлы нет ни времени, ни желания. и кто тебе сказал, что я так со всеми разговариваю? только с умниками.

топик стартер, ставь 4-е поколение у хороших мастеров, и не слушай никого, они просто завидуют. марка и стоимость гбо не имеет значения, имеет значение только квалификация мастера.

всем до свидания, рассказывайте небылицы друг другу дальше.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 16:09   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
марка и стоимость гбо не имеет значения, имеет значение только квалификация мастера.
нащёт этого вы вообще погорячились!!!!!!!!!!и вообще незнаете какие бываю заморочки только с форсами!несчитая редукторов и всего прочего!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 16:19   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
нащёт этого вы вообще погорячились!!!!!!!!!!и вообще незнаете какие бываю заморочки только с форсами!несчитая редукторов и всего прочего!
уссаться! я ездил на всём что в украине продаётся 4-го поколения, и всё работало как положено, а вот мастера вменяемого только одного знаю в харькове. абсолютно всё поддаётся настройке, и работает как положено (только далеко не все это делать умеют и хотят). и тут заявляется порш1984 на карбюраторе, и пытается рассказать гаражные байки про то, что в глаза не видел. аля- "карбюратор засосало в радиатор и солидол погнулся" пипец.
топик стартер, не слушай сказочников- ставь 4-е поколение, и радуйся жизни. только мастера хорошего найди, или будешь как я настраивать сам...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 17:58   #5
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
топик стартер, не слушай сказочников- ставь 4-е поколение, и радуйся жизни. только мастера хорошего найди, или будешь как я настраивать сам...
ТС пусть наберет в гугле проблемы ГБО 4 и почитает разные форумы как люди вывалившие до косаря зелени за установку ГБО4 нифига не могут его настороить . Я свое ГБО 2 после установки и приработки мембраны настроил на простейшем компе через газоанализатор и забыл о нем... А ваше высказывание redpas говорит о том что вы как минимум не располагаете инфой 100% а скорее оправдываете самому себе потраченые многие тысчи
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 19:41   #6
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
ТС пусть наберет в гугле проблемы ГБО 4 и почитает разные форумы как люди вывалившие до косаря зелени за установку ГБО4 нифига не могут его настороить . Я свое ГБО 2 после установки и приработки мембраны настроил на простейшем компе через газоанализатор и забыл о нем... А ваше высказывание redpas говорит о том что вы как минимум не располагаете инфой 100% а скорее оправдываете самому себе потраченые многие тысчи
мне на гугл с высокой колокольни вместе с их проблемами. я лично знаю человека, который уже очень давно решил все эти проблемы, он в день по пять тяжёлых случаев вылечивает. а если люди вывалили до косаря зелени и нифига не могут настроить, то пусть тогда не берутся за то, в чём нихрена не понимают. и мне не ясно- клиент вывалил и не может настроить? или мастер вывалил и не может настроить? или может клиент вывалил, а рукожопый мастер его тупо динамит?
99% проблем с гбо- от кривых рук и мозгов, и ещё 1% от брака. брак дело такое- поломаться может всё, на то она и гарантия. проблем со вторым поколением куда больше, и появляются они на порядок чаще, но суровые тавроводы привыкли всё делать самостоятельно, по этому регулярную е@лю с пляской не замечают.
оправдываться о потраченых деньгах мне нет смысла. я за раз проесть могу больше, так что это не те деньги, равно как и стоимость Таврии. 4-е поколение ставил себе по следующим причинам:
1) комфорт (не нужно заморачиваться-просто едешь), тягло (как ни крути, но потеря мощности на втором поколении есть по определению), ресурс двигателя (4-е поколение на три порядка стабильнее держит смесь).
2) простота настройки (можете смеяться, но мне с макбука намного проще и быстрее отстраивать машину, чем по локоть в мазуте с отвёртками под капотом- это моя шестая машина с 4-м поколением- опыт есть)
3) невероятная гибкость системы- можно что угодно и как угодно накрутить, ну а мои руки не для скуки, я постоянно проверяю всякие свои бредовые и не очень идеи- одна езда на спирту чего только стоила на десятом Лансере- при том даже в соревнованиях участвовал пропагандируя альтернативное топливо.
4) расход, но это уже такое, вопрос спорный (пока разница окупится, я машину продам), больше как приятный бонус. главное конечно комфорт и спокойствие
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:07   #7
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
мне на гугл с высокой колокольни вместе с их проблемами. я лично знаю человека, который уже очень давно решил все эти проблемы, он в день по пять тяжёлых случаев вылечивает. а если люди вывалили до косаря зелени и нифига не могут настроить, то пусть тогда не берутся за то, в чём нихрена не понимают. и мне не ясно- клиент вывалил и не может настроить? или мастер вывалил и не может настроить? или может клиент вывалил, а рукожопый мастер его тупо динамит?
99% проблем с гбо- от кривых рук и мозгов, и ещё 1% от брака. брак дело такое- поломаться может всё, на то она и гарантия. проблем со вторым поколением куда больше, и появляются они на порядок чаще, но суровые тавроводы привыкли всё делать самостоятельно, по этому регулярную е@лю с пляской не замечают.
оправдываться о потраченых деньгах мне нет смысла. я за раз проесть могу больше, так что это не те деньги, равно как и стоимость Таврии. 4-е поколение ставил себе по следующим причинам:
1) комфорт (не нужно заморачиваться-просто едешь), тягло (как ни крути, но потеря мощности на втором поколении есть по определению), ресурс двигателя (4-е поколение на три порядка стабильнее держит смесь).
2) простота настройки (можете смеяться, но мне с макбука намного проще и быстрее отстраивать машину, чем по локоть в мазуте с отвёртками под капотом- это моя шестая машина с 4-м поколением- опыт есть)
3) невероятная гибкость системы- можно что угодно и как угодно накрутить, ну а мои руки не для скуки, я постоянно проверяю всякие свои бредовые и не очень идеи- одна езда на спирту чего только стоила на десятом Лансере- при том даже в соревнованиях участвовал пропагандируя альтернативное топливо.
4) расход, но это уже такое, вопрос спорный (пока разница окупится, я машину продам), больше как приятный бонус. главное конечно комфорт и спокойствие
я наверное тебя сильно удивлю если скажу что 4-е не делает газ лучше он и у 2-го поколения всё тотже, с тойже заправки. потому машина и едет точно также как и на 4-м, с таким же тяглом. могу даже ещё круче настроить тягу чем на бензине.

гибкость системы даже больше чем у 4-го так как настроек уйма на любой вкус, а зависимости от бензомозгов ноль!
4-е система-паразит. что ты с ней не делай, а она всегда будет зависить от бензиновой системы, и от всех проблем бензиновой системы в придачу.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 22:14   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
уссаться! я ездил на всём что в украине продаётся 4-го поколения, и всё работало как положено, а вот мастера вменяемого только одного знаю в харькове. абсолютно всё поддаётся настройке, и работает как положено (только далеко не все это делать умеют и хотят). и тут заявляется порш1984 на карбюраторе, и пытается рассказать гаражные байки про то, что в глаза не видел. аля- "карбюратор засосало в радиатор и солидол погнулся" пипец.
топик стартер, не слушай сказочников- ставь 4-е поколение, и радуйся жизни. только мастера хорошего найди, или будешь как я настраивать сам...
ты там ещё необоссался до конца?а то судя по постам под креслом уже мокро!сильно много разговоров у тебя за деньги!"и то посчитай и это!"рад за тебя что они у тебя есть!но незабывай что может так случится что будеш педали на велике крутить и мотать самокрутки!ненадо выпендриватся деньгами перед теми у кого их возможно меньше!и самое главное пытатся ущимить на этом фоне!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 06:34   #9
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
но незабывай что может так случится что будеш педали на велике крутить и мотать самокрутки!ненадо выпендриватся деньгами перед теми у кого их возможно меньше!и самое главное пытатся ущимить на этом фоне!
вот именно по этому, я всячески снижаю стоимость километра, чтоб вдруг чего не ходить потом пешком. а то на велике так-же может быть дороговато- знаете-ли карбон ремонту не подлежит- там только замена рамы с вилкой- что составляет 50% стоимости велика. по этому 4-е поколение и есть инвестиция в будущее, глупо считать разницу в цене по сегодняшним ценам- ты пока калькулятор в руки возьмёш, они уже и подросли. а ущемлять- это ваш удел- я про то, что 4-е ездит, и ездит гораздо лучше- вы мне про самоуспокоение. я проехал на 4-м поколении в общей сложности под миллион км- весь геморрой заключался в том, чтоб мастеров заставить настроить как положено. или вы мне будете доказывать, что 2-е поколение не нуждается в настройке, и КАЖДЫЙ может в поле засучивши рукава с лёгкостью настроить?

пысы: а вот про самокрутки я совершенно спокоен- даже если умирать с голоду буду, мотать их у меня даже в голову не придёт. чего и вам желаю
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.