![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
топик стартер, ставь 4-е поколение у хороших мастеров, и не слушай никого, они просто завидуют. марка и стоимость гбо не имеет значения, имеет значение только квалификация мастера. всем до свидания, рассказывайте небылицы друг другу дальше. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
топик стартер, не слушай сказочников- ставь 4-е поколение, и радуйся жизни. только мастера хорошего найди, или будешь как я настраивать сам... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ТС пусть наберет в гугле проблемы ГБО 4 и почитает разные форумы как люди вывалившие до косаря зелени за установку ГБО4 нифига не могут его настороить . Я свое ГБО 2 после установки и приработки мембраны настроил на простейшем компе через газоанализатор и забыл о нем... А ваше высказывание redpas говорит о том что вы как минимум не располагаете инфой 100% а скорее оправдываете самому себе потраченые многие тысчи
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
99% проблем с гбо- от кривых рук и мозгов, и ещё 1% от брака. брак дело такое- поломаться может всё, на то она и гарантия. проблем со вторым поколением куда больше, и появляются они на порядок чаще, но суровые тавроводы привыкли всё делать самостоятельно, по этому регулярную е@лю с пляской не замечают. оправдываться о потраченых деньгах мне нет смысла. я за раз проесть могу больше, так что это не те деньги, равно как и стоимость Таврии. 4-е поколение ставил себе по следующим причинам: 1) комфорт (не нужно заморачиваться-просто едешь), тягло (как ни крути, но потеря мощности на втором поколении есть по определению), ресурс двигателя (4-е поколение на три порядка стабильнее держит смесь). 2) простота настройки (можете смеяться, но мне с макбука намного проще и быстрее отстраивать машину, чем по локоть в мазуте с отвёртками под капотом- это моя шестая машина с 4-м поколением- опыт есть) 3) невероятная гибкость системы- можно что угодно и как угодно накрутить, ну а мои руки не для скуки, я постоянно проверяю всякие свои бредовые и не очень идеи- одна езда на спирту чего только стоила на десятом Лансере- при том даже в соревнованиях участвовал пропагандируя альтернативное топливо. 4) расход, но это уже такое, вопрос спорный (пока разница окупится, я машину продам), больше как приятный бонус. главное конечно комфорт и спокойствие |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
он и у 2-го поколения всё тотже, с тойже заправки. потому машина и едет точно также как и на 4-м, с таким же тяглом. могу даже ещё круче настроить тягу чем на бензине.гибкость системы даже больше чем у 4-го так как настроек уйма на любой вкус, а зависимости от бензомозгов ноль!4-е система-паразит. что ты с ней не делай, а она всегда будет зависить от бензиновой системы, и от всех проблем бензиновой системы в придачу. |
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
пысы: а вот про самокрутки я совершенно спокоен- даже если умирать с голоду буду, мотать их у меня даже в голову не придёт. чего и вам желаю |
|
|
|
|
|
| Метки |
| красный пас тролль) |
|
|