![]() |
![]() |
#776 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Можно просверлить в крышке ЭМР маленькое отверстие, просунуть проводок залитый эбоксидкой или еще чем-то крепким )
|
![]() |
![]() |
#777 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробовать можно
|
![]() |
![]() |
#778 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Один умелец поставил туда электроклапан с управлением от дополнительного канала МПСЗ, условия открытия подбираются программно.
|
![]() |
![]() |
#779 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была такая система называлась ARF так там и ДК еще присутствовал на зубилах которые шли на экспорт стояла.
Так такое на редуктор газовый прицепить, дело будет. |
![]() |
![]() |
#780 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет, это не 62 карб промышленного изготовления, а самопал был. Не 41 Москвиче кажется.
|
![]() |
![]() |
#781 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так у солекса переделок минимум для такого дела.
|
![]() |
![]() |
#782 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Класс! Сам выбираешь расход воздуха (читай разряжение) при котором открывается ЭМР. Супер. Хочешь мощи или экономии - пожалуйста, кнопки нажал на БК и готово
|
![]() |
![]() |
#783 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Була і у мене мисля поставить ЕМК на кришку економайзера, тим більше, що у мене є вакуумне реле, що піддається регулюванню (а от МПСЗ нема). Це дало б можливість і індикатор зробить, і режими "тіпа економ" і "тіпа спорт"
![]() ![]() Коротше, конструкція є, технологія продумана, зробить нема часу. Якщо хтось зацікавиться і зробить - відпишіться, як працює, цікаво. Може колись зроблю і сам. |
![]() |
![]() |
#784 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нууу, господа.... ну вы, однако, збоченцi!!
![]() |
![]() |
#785 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну не скажите, когда у меня был Москвич с Озоном и вакуумным открытием 2 камеры, лампочка, которая показывала это открытие была очень полезна, достаточно было чуть меньше надавить на газ, чтоб заметно экономить.
|
![]() |
![]() |
#786 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вот-вот, Yurasvs + 1, даний девайс восновному для самодисципліни.
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так стоял на М-2140 у меня Вебер, пристроил к нему лампочку при открытии 2-й камеры, наездил по городу 100 км и она загорелась ну раз 5-6 за все время, но это было лет 20 назад. После этого ездил с ней долго и забыл о ее существовании, потом что то делал и снял.
|
![]() |
![]() |
#788 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сейчас темп жизни другой, приходится часто в городе хорошо давить, чтобы встрять в поток например или быстро шмыгнуть в освободившееся место.
|
![]() |
![]() |
#789 |
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста полное заглушение электроклапана может привести к увеличеному расходу? многие спецы утверждают что он там и не нужен вообще...
|
![]() |
![]() |
#790 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Что значит заглушение? Откусывание иглы?
|
![]() |
![]() |
#791 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин Я одного не пойму кто то думал разрабатывал считал экономию специально для этого создали управление эпхх а какие то спецы мудрецы утверждают но что можно утверждать если все очень просто не нужное топливо не подается с помощью этой системы !!!
|
![]() |
![]() |
#792 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Если бы эта хрень надежно работала, то ни у кого бы рука не поднялась выкусить иглу! |
|
![]() |
![]() |
#793 |
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня таврон 1,2 стоял стоял ЭПХХ были провалы при нажатии на педаль,поехал к спецам они заглушили,выглядит как будто туда обычный болт вкрутили,результат работа двигателя идеальная расход зимой с прогревами 10л 92-го,сейчас 9л,езда в 90% 15 км на работу и обратно по городу,но в пробках не стою езжу по набережной ,стиль езды не спортивный,много как то получается,хочется 7-8л...
|
![]() |
![]() |
#794 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Восстановив ЭППХ Вы сэкономите ну максимум 0.5 литра топлива и то это зависит от манеры езды, можете и не сэкономить ни чего.
А с таким расходом надо ДВС на диагностику (компрессия и т.д.), после диагностики карбюратор на ремонт и настройку. |
![]() |
![]() |
#795 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#796 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ЭПХХ на Солексе почти не дает экономии, даже когда исправен, если только Вы постоянно не ездите горными дорогами. Причину перерасхода надо искать в другом. Их может быть очень много и они неоднократно перечислялись. Предположу, что болт вкрутили неспроста, а и-за поврежденной резьбы корпуса карбюратора. Возможно ли в этом случае нормально настроить, не знаю, надо видеть повреждения.
|
![]() |
![]() |
#797 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А для ЭППХ есть специальный "болт" в который вставлен жиклер чуть большего размера, устанавливается вместо ЭМК (с виду как болт). |
|
![]() |
![]() |
#798 |
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо за ответы,ответьте пожалуйста знатоки сколько в идеале должен быть расход на тавроне 1.2 карб пробег 40к ,в городском цикле при умеренной езде и без пробок,заранее спасибо...
|
![]() |
![]() |
#799 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Такого идеала нет и быть не может.Сделайте несколько поездок в одну точку города в разных направлениях,усредните и получите.
Последний раз редактировалось кук; 19.06.2011 в 21:03. |
![]() |
![]() |
#800 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В разных городах по разному. У меня в Одессе в таком режиме 7,1 а у кого-то в Козятине с двумя светофорами 6 л на 100 км
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|