![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
стал лучше холостой - детонация на гарячей машине стала сильнее избавился от детонации - стал хуже хх Но хх - можно поправить повысив обороты винтом на карбюраторе, а детонация - в любом случае снижает ресурс двигателя и (как мне кажется) в худшую сторону влияет на динамические показатели. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|