ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 21:39   #1
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
так что стрекочет то?
А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 21:41   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...
Это юмор такой у Вас?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:22   #3
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это юмор такой у Вас?
Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:07   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))
А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева"
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:07   #5
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева"
Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:16   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.
В том то и дело, что только в пробках такое, когда двиг молотит на ХХ продолжительное время, в движении, на трассе при длительных поездках, стрелка температуры как вкопанная стоит посередине покопаю с зажиганием еще как советовали, может быть действительно проблема уйдет. Но вот вопрос, если корректировка зажигания поможет, то выходит, что сейчас оно неправильно выставлено, а ведь машина едет и едет очень даже неплохо, только до этого момента "перегрева", затем начинает подтупливать и стрекотать, как только чуть охладиться, сразу норм...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:45   #7
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
В том то и дело, что только в пробках такое, когда двиг молотит на ХХ продолжительное время, в движении, на трассе при длительных поездках, стрелка температуры как вкопанная стоит посередине покопаю с зажиганием еще как советовали, может быть действительно проблема уйдет. Но вот вопрос, если корректировка зажигания поможет, то выходит, что сейчас оно неправильно выставлено, а ведь машина едет и едет очень даже неплохо, только до этого момента "перегрева", затем начинает подтупливать и стрекотать, как только чуть охладиться, сразу норм...
Ну я не гуру и не утверждаю, что прав на 100%, но насколько понял, то зажигание не может работать на отлично во всём диапазоне температур и режимов работы двигателя, по этому нужно решать - или "отлично" на холодном двигателе и холостом ходу или "нормально" для тех условий в которых именно Вы используете именно вашу машину. Как уже писал о себе:
стал лучше холостой - детонация на гарячей машине стала сильнее
избавился от детонации - стал хуже хх
Но хх - можно поправить повысив обороты винтом на карбюраторе, а детонация - в любом случае снижает ресурс двигателя и (как мне кажется) в худшую сторону влияет на динамические показатели.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.