ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 15:40   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Для керування мінусом, захисту контролера та мінімізації кількості деталей.
Тут згоден.
Захист, це вже справа релігії кожного, на алгоритм роботи контролера це впливати не буде.
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
Тогда надо светодиоды оптронов зашунтировать обратными диодами. А супрессор или варистор на входе это вопрос не религии а выживания. В авто этим нельзя пренебрегать. Еще схему можно сильно упростить, применив вместо кренки LM2950 трехвыводную и отказавшись от управления питанием с контроллера. Ее собственное потребление в 120мкА никак не скажется на аккумуляторе, а контроллер в сон вводить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.