ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 19:17   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А я вот кручу винт дозатора на ХХ к примеру. Откручиваю - машинка начинает давиться и сбрасывать обороты. Видимо много газа. Начинаю закручивать, обороты восстанавливаются а затем снова падают. Уже мало газа получается. На Т90 обороты падали только тогда когда зажимал сверх нужного. Что с этим редуктором не так?
И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:13   #2
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так, кто уже купил вакуумный дозатор?
Или поможет мне приобрести?
Хотя смотрю народ и без вакуумных дозаторов махается со своими установками, а поставь ещё туда что-то сверху, так вообще завал будет...
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:24   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova13 Посмотреть сообщение
Так, кто уже купил вакуумный дозатор?
Или поможет мне приобрести?
Хотя смотрю народ и без вакуумных дозаторов махается со своими установками, а поставь ещё туда что-то сверху, так вообще завал будет...
Думаю ка реализовать экономайзер.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:23   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А я вот кручу винт дозатора на ХХ к примеру. Откручиваю - машинка начинает давиться и сбрасывать обороты. Видимо много газа. Начинаю закручивать, обороты восстанавливаются а затем снова падают. Уже мало газа получается. На Т90 обороты падали только тогда когда зажимал сверх нужного. Что с этим редуктором не так?
И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?
Дозатор он же винт жадности им регулируют им ограничивают мощь. Больше мощи больше расход мало мощи тоже не хорошо можно переобеднить смесь стремимся к золотой середине. У меня на томасетовском редукторе (инжектор) дозатор жму в упор правда полностью не перекрывается остается маленькая щель холостой ход стабилен а обротов взять не может так как не хватает газа.\\\\\И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?\\\\
Необходимо иметь ДК (не обязательно вварен в машину) или газоанализатор.. При полностью отпущеном дозаторе увеличивать диаметр врезок (начать с малого ) до получения нормальной смеси. Долгий и трудный путь много трахтинга но результат того стоит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:59   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А я вот кручу винт дозатора на ХХ к примеру. Откручиваю - машинка начинает давиться и сбрасывать обороты. Видимо много газа. Начинаю закручивать, обороты восстанавливаются а затем снова падают. Уже мало газа получается. На Т90 обороты падали только тогда когда зажимал сверх нужного. Что с этим редуктором не так?
И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?
Наверное надо сделать так, как написано в этом сообщении, сложного ни чего нет.
Выполнить надо все пункты. Иначе работать не будет, полумерами не обойтись.
По работе: я выкрутил врезки, залудил их внутри и запаял, потом рассверлил сначала на 3 мм попробовал, потом рассверлил до 3,5 мм. Дополнительно скажу: ХХ желательно выставить по ДК, СОшник ни чего не скажет. У Вас BRC, по этому должно заработать.
Технология подгонки проста и содрана мной из журнала ЗР, в котором описывается подгонка жиклеров для экономичной езды на бензине.
Последнее: после подгонки врезок обратите внимание на цвет выхлопной, она покажет правильную смесь, если будет светло коричневая, если сухая и черная или серая значит можно уменьшить диаметр врезок, проехать нужно около 10-15 км.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.