![]() |
![]() |
#376 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не совсем понял сообщение Ваше, Украинский не знаю.. На сколько понял ТНК не подходит для нашей коробки? Вязкость уточню позже
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Заливайте самый обычный ТАД-17,ни каких полусинтетик,никаких импортов.Только наше(как не странно),миниральное.Переп обовали кучу масел.Наше показало лучший результат.Максимум присадка АБРО "GEAR OIL TREATMENT",и будет Вам щастье
![]()
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине |
![]() |
![]() |
![]() |
#378 | ||
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Есть мнение, что вторичный вал и большая шестерня должны быть подогнаны друг к другу - лично я в этом сильно сомневаюсь, ибо каждый элемент должен быть изготовлен в рамках определенных допусков, ну и если они соблюдены, то ничего не мешает продавать вал и шестерню по отдельности. Если обратить внимание на зазоры между зубьями шестерни и вала в точке соприкосновения (именно у новой главной пары) - остается только перекрестится... короче конструктивные особенности..., отсюда и масло должно быть вязким для уменьшения шума (где-то я уже про это писал). Короче: разбирай, меряй, бери отдельно новый вторичный вал - меряй и собирай. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#379 | |
![]() Цитата:
Про масло разкажу не примере ТАД. Тад густой в банке если её потрясти, по вязкости как нигрол, и болтается неохотно с глухим звуком, а ТАД жидкий с которым наша коробка дружит при встряхивании жидкий как моторное масло и болтается с относительно звонким звуком. По импортным ничего не скажу, 75В-90 по отзывам лучше подходит. Не счет присадок, пробовал "Реметал", лить не советую, при её использовании изнашивается бронзовое напыление до стали на рычагах включения передач, и масло при сливе имеет цвет металик.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#380 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#382 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, для наших говняных машин подоходит наше же говняное масло. всякие синтетики и удлинненые интервалы- массонский заговор. в двиг тоже надо лить минералку, желательно украинскую
|
![]() |
![]() |
#383 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
![]()
Ще з часів радянського союзу ГП з заводу йшли в парі і були звязані проводом.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В книге (учебнике) "Детали машин". Шестеренки подбираются по классу точности, да и все детали сопряжения в механизмах. Классов точности 100. Чем ближе номера класса точности (проверяется калибрами), тем надежнее работают сопряженные детали.
Но я сомневаюсь что на заводе этого сильно придерживаются. Чем больше пара работает, тем меньше шум трущихся друг о друга зубьев, пара притирается. Даже замена подшипников приводит порой к увеличенному износу шестерен и увеличению шума. Поэтому в большинстве руководств по эксплуатации (а капиталисты строго выдерживают срок эксплуатации и агрегат уходит в утиль) рекомендуется замена агрегата полностью. Но основным условием является все таки сопряжение шестерен. Их замена должна происходить с подбором или легким притиром зубьев на специальном оборудовании, хотя притир и противоречит здравому смыслу, но это работает, если делать все с умом. Кук меня сильно критиковал, поэтому тем кто с этим не сталкивался, лучше обратиться к специалистам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#388 |
![]()
В мене сусід купив дев"ятку, то було з далеку чути що він їде, так вила на всіх передачах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
вот изображение из Фучаджи. страница 134. откройте любую книгу по таким узлам и там 100% будет написано "меняется в паре... подбирается на стенде..."
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
на троллейбусах все ездили.? звук такой же...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Во всяком случае такой механизм как коробка передач, если идет замена шестерен, с коленки не делается. Вы если делаете движек, ведь не на глаз все подбираете или как? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Или у меня дежавю, или мы эти ньюансы-шмансы уже обговаривали (эта-же тема начиная с #157 мне просто лень все писать по второму кругу)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Куплю микрометр, померю все валы и шестерни. В начале лета выложу результаты измерений.. в зависимости от них заменю детали и отпишу помогло ли..
![]() Тока с первичным валом непонятно.. Если имеется износ его зубьев(на глаз то всё ок, но черт его знает и померить никак), даже замена шестерен и главной пары не поможет... Вбухаю 100$ с лишним на валы, главную пару, шестерни.. А потом окажется виноват первичный вал.. А потом заменишь первичный окажется, что и к нему возможно по разбросу параметров надо подбирать шестерни передач.. Замкнутый круг.. ![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
![]()
Точно такий самий звук як в тролейбуса.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
тема то есть. решения нет. почитал ваши посты, от 157 и дальше. так вот там вы делаете упор именно на игольчатые подшипники, как виновники шума. здесь я с вами не соглашусь. подшипники могут дать шум но ни как не вой. воют шестерни, и чаще всего именно главная пара. приходилось сталкиваться с коробкой от тавра в которой полость внутри вала, через который проходит смазка, был напроч забит разной сранью. ничего смертельного с той кпп не произошло, был не большой шум, но этот шум можно считать нормальным для тавро кпп. в паре вал-подшипник-шестерня есть люфт даже на новых. точность там никакая. к тому же учтите то, что в момент когда включена например первая передача, то шестерня 1.пер. относительно вала не вращается.! она вращается с валом как одно целое.! откуда тогда вой, если она не вращается на подшипнике.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 | |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Тогда получается в моем случае можно исключить то, что вой из-за выработки на вторичном валу.. Передачи кроме 1 и 2 не воют отсюда следует, что и главная пара тоже не виновата.. Остается первичный вал и шестерни 1 и 2 передач.. Хотя может шестерня и вращается вместе с валом, но из-за большой выработки в сопряжении "шестерня-подшипник-вал" создается биение шестерни, она как бы болтается на валу, соприкасаясь не всей рабочей поверхностью с подшипником..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 24.02.2012 в 17:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
еще есть одна особенность в том, что на более ранних кпп на первичном валу ставили разборной шариковый подшипник. то есть внутренняя часть состояла из двух половинок. а вот на поздних уже ставили обычный, 305 не разборной. и вот если посадочная на валу уже уставшая, то эти половинки не центруются, в итоге получаем шум на нейтральной и на всех передачах. но опять же шум-шелест. лечится такой трабл установкой обычного 305 подш. такая же конструкция у нас на ступичном подшипнике. и если посадочная ступици разбита, новый подшипник долго не проживет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 | ||
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Где-то был у меня вторичный вал с выработкой, которая видна невооруженным глазом, в местах вращения игольчатых подшипников - найду, зафоткаю специально для вас. Последний раз редактировалось Kurss; 25.02.2012 в 16:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#399 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами. П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи! Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Выходит я куплю шестерни новые, а может и не помоч.. На счет притирки вы мне как то говорили уже в личке.. В общем то хороший вариант. Можно ссылку на БЖ? Что то не нашел, охота стенд глянуть.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|