ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 16:17   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ага тогда с пружиной понятно, все правильно.
А по винту ХХ, я винт чувствительности закручиваю полностью, ХХ выставляю винтом ХХ, а расход и динамику врезками или дозатором, когда попадаешь на правильную смесь, сразу прорывает.
А мотор таки странный, у меня когда то перекачивал за 50 км 10 литров. Наверное все таки номинальная мощность редуктора играет роль большую: тавромотор это 48-52 Л.С. это прядка 33 кВт, например ловато 100-140 л.с, БРС 70-100 кВт, вот и расход.
вы ошиблись!ловато от 90квт!у меня щас камфорка с общив вводом и одним регистром как на инже!ВРЕЗКИ НЕ ЛЮБЛЮ ИЛИ НЕУМЕЮ ИХ ГОТОВИТЬ!
porsche1984 вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.