ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 11:17   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Кажется надо редуктор покрутить. Редуктор Ловато с одним винтом. На холостых богатая смесь.
Что то не так с ДПДЗ, параметры неправильно настроены. Какой стоит?
Нужно правильно выставить "порог TPS" что бы Стаг знал когда ХХ.
У меня например это 1.02В. Тогда желтая линия будет и должна становится "неактивной" при отпущенной педали газа.

"Сигнал катушки " поставте 0-5V, это в качестве эксперимента!

На ХХ действительно богато чуть, винт чувствительности закрутить чуть чуть.

"Скорость аттуатора пониже порога TPS" вместо 100 поставить 200.

Девятка судя по всему инжекторная?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:53   #2
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Что то не так с ДПДЗ, параметры неправильно настроены. Какой стоит?
Нужно правильно выставить "порог TPS" что бы Стаг знал когда ХХ.
У меня например это 1.02В. Тогда желтая линия будет и должна становится "неактивной" при отпущенной педали газа.

"Сигнал катушки " поставте 0-5V, это в качестве эксперимента!

На ХХ действительно богато чуть, винт чувствительности закрутить чуть чуть.

"Скорость аттуатора пониже порога TPS" вместо 100 поставить 200.

Девятка судя по всему инжекторная?
Машина карбюраторная. TPS опирается на ДАД (стоит МПСЗ-2) .Катушки две, волговские. 1.02 вольта это холостые, а 1.03 это рабочие обороты? ДАД не очень стабилен в этом плане, четкой границы кажется нет.
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:53   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже дад. Все никак не соберусь дпдз схимичить. Я на ХХ прикинул сколько да так и поставил. Счас поищу может у меня тут есть мои настройки.
ПС. Вот прошлогодние - теперь немного не так, но похоже. Уже не помню где чего менял. Надо будет подключить глянуть.
Вложения
Тип файла: rar 08_06_2012_0954.rar (7.3 Кб, 7 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 01.08.2013 в 10:58.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:55   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Машина карбюраторная. TPS опирается на ДАД (стоит МПСЗ-2) .Катушки две, волговские. 1.02 вольта это холостые, а 1.03 это рабочие обороты? ДАД не очень стабилен в этом плане, четкой границы кажется нет.
Тогда понятно... Да 1.03 это рабочие обороты. Тогда пусть так будет как есть...
У меня тоже стоит МПСЗ-1.ru ) и две волговские катушки.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.