ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 12:55   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Понятно...
Если бы вы прокатились с ШДК, вы бы увидели сакральные показания лямбды 0,99-1,00...


Обычная лямбда точный прибор только при альфа=1... и то в условиях полного сгорания (СО==0 && О2==0) или близкого к полному
Поверьте мне, я плотно разбирался с ЛЗ, даже пытался построить амперометрический датчик.
На русском языке про ЛЗ ничего разумного не написано, один автолюбительский бред, в том числе и у Гирявца...
Странно я все
гда думал что на стехеометрии СО=1% судя по тем графичкам что я выложил выше.
Кстати та книга на которую я ссылался посути слямзина из за бугра. Впервый раз я натолкнулся на этот график на импортном сайте. На наших все идеальные картинки...

Хорошо в микасе выставляються пороги переключения? Можно провести экспиремент.
Две лямды поддерживает выхлопная труба?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.