ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 14:26   #1
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
Откровений тут нет и не будет, это же говнофорум .
Я говорю только о тех вещах которые знаю и попробовал, в обсуждении тех машин на которых не ездил не участвую. А народ рассказывает уйню по большей части вычитанную из нета, не попробовав. Каждый выбирает для себя исходя из своих потребностей и самое важное кошелька и я уважаю их выбор. Просто не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
Опять 45.
Я спросил про "неожиданный даже для себя выбор", а Вы мне снова про 1,2 против 1,6.
Ну и раз уж снова зацепили
Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
....не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
сколько тыс Вы проехали на Логане 2013 с мотором 1,2?
__________________
C уважением, Олег.

Последний раз редактировалось mobi; 14.09.2013 в 14:30.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:57   #2
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
Опять 45.
Я спросил про "неожиданный даже для себя выбор", а Вы мне снова про 1,2 против 1,6.
Ну и раз уж снова зацепили

сколько тыс Вы проехали на Логане 2013 с мотором 1,2?
Если посмотреть, выбор в подписи указан.
По поводу 1.2 Логана, мне хватило тест драйва в салоне.
Просто туда я приехал на старом Логане 1.6, проехался на 1.2 и на 1.6 понял что для меня 1.2 тупо мало, 1.6 не интересно потому что такой у меня уже есть, хотел взять дизель в максималке, срок поставки был не известен. Обиделся и ушел. Елисеи и т.д. тоже тестил, отзыв где-то писал сейчас лень искать.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 16:10   #3
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вот и я проехался на тест драйве на 1.6 и на 1.2. И я не утверждаю что разницы нет, она есть достаточно заглянуть в ТХ. Я писал что не ощутил разницы. И это только мое мнение. А на движке 1.2 уже проехал около 7000 за 3 месяца и ниразу не чувствовал себя ущербным ни в городе ни на трассе.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:40   #4
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Вот и я проехался на тест драйве на 1.6 и на 1.2. И я не утверждаю что разницы нет, она есть достаточно заглянуть в ТХ. Я писал что не ощутил разницы. И это только мое мнение. А на движке 1.2 уже проехал около 7000 за 3 месяца и ниразу не чувствовал себя ущербным ни в городе ни на трассе.
В новом логане без вариантов или 1.2 или дизель... Смысл платить за древний не едущий мотор который будет сделан любым ланосом, с расходом ланоса?))) В чём суть?) Это тут случай когда объём практически ничего не даёт, кроме большой цены) А 1.2 16 клапанник наскок я помню... и как-бы не старый... и я подозреваю пр испокойной езде жрёт поменьше 1.6.
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 11:11   #5
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
В новом логане без вариантов или 1.2 или дизель... Смысл платить за древний не едущий мотор который будет сделан любым ланосом, с расходом ланоса?))) В чём суть?) Это тут случай когда объём практически ничего не даёт, кроме большой цены) А 1.2 16 клапанник наскок я помню... и как-бы не старый... и я подозреваю пр испокойной езде жрёт поменьше 1.6.
Мало того дизель у Логана самая выгодная покупка в этом ценовом диапазоне.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 13:19   #6
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
В новом логане без вариантов или 1.2 или дизель... Смысл платить за древний не едущий мотор который будет сделан любым ланосом, с расходом ланоса?))) В чём суть?) Это тут случай когда объём практически ничего не даёт, кроме большой цены) А 1.2 16 клапанник наскок я помню... и как-бы не старый... и я подозреваю пр испокойной езде жрёт поменьше 1.6.
По пунктам.
Если бензин то вообще без вариантов 1.2, потому как 1.6 возить перестали .
По поводу Ланоса, на скоростях до 100, ланос 1.5 и логан 1.6 едут одинаково, но при этом у Логана несмотря на большие размеры и массу расход чуть пониже (в пределах 0.5 литра). На скоростях выше 100 как ни странно Ланос 1.5 сливается, на трассе пробовал (ехали с товарищем на море) с Ланосом 1.6 примерно одинаково хотя 1.6 Ланоса по характеристикам мощнее. А какую суть вообще искать сравнивая две бюджетные машины. Все они в этом ценовом диапазоне по своим динамическим качествам похожи
По расходу конечно 1.6 будет хавать больше чем 1.2, это очевидно.

Последний раз редактировалось Gal; 15.09.2013 в 13:23.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 13:24   #7
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
По пунктам.
Если бензин то вообще без вариантов 1.2, потому как 1.6 возить перестали .
По поводу Ланоса, на скоростях до 100, ланос 1.5 и логан 1.6 едут одинаково, но при этом у Логана несмотря на большие размеры и массу расход чуть пониже (в пределах 0.5 литра). На скоростях выше 100 как ни странно Ланос 1.5 сливается, на трассе пробовал (ехали с товарищем на море) с Ланосом 1.6 примерно одинаково хотя 1.6 Ланоса по характеристикам мощнее. А какую суть вообще искать сравнивая две бюджетные машины. Все они в этом ценовом диапазоне по своим динамическим качествам похожи
По расходу конечно 1.6 будет хавать больше чем 1.2, это очевидно.
Это со старым логаном? Или новым? Я тестил новый. Авторитетно заявляю шо таки реакция на правую ногу с родни "да пошёл ты в жопу драйвир"
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 13:38   #8
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Это со старым логаном? Или новым? Я тестил новый. Авторитетно заявляю шо таки реакция на правую ногу с родни "да пошёл ты в жопу драйвир"
Я сравниваю со старым, но физически это один и тот же двигатель, просто новый не обкатаный и сооветсвенно нифига не едущий, все кто катал их с нуля отмечают что ехать оно более-менее начинает после 2 тыс пробега а полностью раскрывается после 5-6. И ещ по моим наблюдения мозги адаптивные, если поездил денек в тянучках не стартуя, то потом при резком нажатии на газ типа думает "а ты уверен ?" пару раз порезче газ нажмешь, просыпается и дальше едет как положено.
Точно так я обкатывал недавно фиат добло 1.4, пока не проехал полторы тысячи он вообще ни на что не реагировал. Никто не признается но у меня стойкое ощущение что в мозгах двигла есть все таки ограничения, которые автоматически снимаются после обкатки
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.