ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 12:04   #1
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Вы не сравнивайте 1.6 Ваш и 1.6 новый. Мотор то остался тот же, только его зажали до 80 коняк. И едет он хуже Вашего и ,по моим ощущениям,не лучше чем 1.2.
Если расскажете аргументированно чем, он физически отличается , будет очень интересно. Но так на всякий случай обратите внимание на цифры крутящего момента "старого" и "нового" .
А "потерянные" 10 л.с. на максимальных оборотах тоже не сложно вернуть. Я перед сменой машины достаточно плотно изучил все что тут обсуждается, и сделал неожиданный даже для себя выбор.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 13:01   #2
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
Я перед сменой машины достаточно плотно изучил все что тут обсуждается, и сделал неожиданный даже для себя выбор.
Так в чем откровение то?...
__________________
C уважением, Олег.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 13:59   #3
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
Так в чем откровение то?...
Откровений тут нет и не будет, это же говнофорум .
Я говорю только о тех вещах которые знаю и попробовал, в обсуждении тех машин на которых не ездил не участвую. А народ рассказывает уйню по большей части вычитанную из нета, не попробовав. Каждый выбирает для себя исходя из своих потребностей и самое важное кошелька и я уважаю их выбор. Просто не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:26   #4
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
Откровений тут нет и не будет, это же говнофорум .
Я говорю только о тех вещах которые знаю и попробовал, в обсуждении тех машин на которых не ездил не участвую. А народ рассказывает уйню по большей части вычитанную из нета, не попробовав. Каждый выбирает для себя исходя из своих потребностей и самое важное кошелька и я уважаю их выбор. Просто не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
Опять 45.
Я спросил про "неожиданный даже для себя выбор", а Вы мне снова про 1,2 против 1,6.
Ну и раз уж снова зацепили
Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
....не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
сколько тыс Вы проехали на Логане 2013 с мотором 1,2?
__________________
C уважением, Олег.

Последний раз редактировалось mobi; 14.09.2013 в 14:30.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:57   #5
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
Опять 45.
Я спросил про "неожиданный даже для себя выбор", а Вы мне снова про 1,2 против 1,6.
Ну и раз уж снова зацепили

сколько тыс Вы проехали на Логане 2013 с мотором 1,2?
Если посмотреть, выбор в подписи указан.
По поводу 1.2 Логана, мне хватило тест драйва в салоне.
Просто туда я приехал на старом Логане 1.6, проехался на 1.2 и на 1.6 понял что для меня 1.2 тупо мало, 1.6 не интересно потому что такой у меня уже есть, хотел взять дизель в максималке, срок поставки был не известен. Обиделся и ушел. Елисеи и т.д. тоже тестил, отзыв где-то писал сейчас лень искать.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 16:10   #6
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вот и я проехался на тест драйве на 1.6 и на 1.2. И я не утверждаю что разницы нет, она есть достаточно заглянуть в ТХ. Я писал что не ощутил разницы. И это только мое мнение. А на движке 1.2 уже проехал около 7000 за 3 месяца и ниразу не чувствовал себя ущербным ни в городе ни на трассе.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:40   #7
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Вот и я проехался на тест драйве на 1.6 и на 1.2. И я не утверждаю что разницы нет, она есть достаточно заглянуть в ТХ. Я писал что не ощутил разницы. И это только мое мнение. А на движке 1.2 уже проехал около 7000 за 3 месяца и ниразу не чувствовал себя ущербным ни в городе ни на трассе.
В новом логане без вариантов или 1.2 или дизель... Смысл платить за древний не едущий мотор который будет сделан любым ланосом, с расходом ланоса?))) В чём суть?) Это тут случай когда объём практически ничего не даёт, кроме большой цены) А 1.2 16 клапанник наскок я помню... и как-бы не старый... и я подозреваю пр испокойной езде жрёт поменьше 1.6.
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.