ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 23:13   #1
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
я вас огорчу - это все ваши впечатления и эмоции на самом деле все не так радужно.
чем мощнее двиг тем длинней трансмиссия (заз,вази некоторые бюджетные ино не в счет). а дополнительные лошадки теряются в длинных передачах. так что преимущество мотора 1,6 в 23 нм может быть легко компенсированно трансмиссией.
Не надо меня огорчать, в данном утверждении я говорю об машинах с одинаковыми коробками, разница только в двигателях.

А поводу длинных передач, у меня сейчас четырехступенчатый автомат у которого третья передача при тапке в пол заканчивается на 160 км в час и мотор 1,6 124 л.с. но почему то мой предыдущий чипованый Логан 1.6 90 л.с со значительно более короткой трансмиссией по динамике разгона после 100-ки нервно курит в сторонке, хотя совсем тупым я его бы не назвал.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 10:33   #2
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
Не надо меня огорчать, в данном утверждении я говорю об машинах с одинаковыми коробками, разница только в двигателях.

А поводу длинных передач, у меня сейчас четырехступенчатый автомат у которого третья передача при тапке в пол заканчивается на 160 км в час и мотор 1,6 124 л.с. но почему то мой предыдущий чипованый Логан 1.6 90 л.с со значительно более короткой трансмиссией по динамике разгона после 100-ки нервно курит в сторонке, хотя совсем тупым я его бы не назвал.
Ну вопервых не стоит сравнивать автомат и механику. Вовторых автомат при тапке в пол всегда переключается позже чем при спокойной езде. Втретьих не всегда чипованый- значит лучше едит.
Да и неуместен здесь Ваш двигатель с 124л.с. Мы говорим о разнице в 7 л.с (1.2-1.6) а не в 50, как в Вашем случае.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:12   #3
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Ну вопервых не стоит сравнивать автомат и механику. Вовторых автомат при тапке в пол всегда переключается позже чем при спокойной езде. Втретьих не всегда чипованый- значит лучше едит.
Да и неуместен здесь Ваш двигатель с 124л.с. Мы говорим о разнице в 7 л.с (1.2-1.6) а не в 50, как в Вашем случае.
Угу а механику я переключать на высоких оборотах не умею , по поводу чиповки а вы лично пробовали Логановский 1.6 до и после , я да.
Ваш выбор критиковать не собираюсь, но между этими двигателями ну очень большая разница, особенно на низах.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:50   #4
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
Угу а механику я переключать на высоких оборотах не умею , по поводу чиповки а вы лично пробовали Логановский 1.6 до и после , я да.
Ваш выбор критиковать не собираюсь, но между этими двигателями ну очень большая разница, особенно на низах.
Вы не сравнивайте 1.6 Ваш и 1.6 новый. Мотор то остался тот же, только его зажали до 80 коняк. И едет он хуже Вашего и ,по моим ощущениям,не лучше чем 1.2.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 12:04   #5
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Вы не сравнивайте 1.6 Ваш и 1.6 новый. Мотор то остался тот же, только его зажали до 80 коняк. И едет он хуже Вашего и ,по моим ощущениям,не лучше чем 1.2.
Если расскажете аргументированно чем, он физически отличается , будет очень интересно. Но так на всякий случай обратите внимание на цифры крутящего момента "старого" и "нового" .
А "потерянные" 10 л.с. на максимальных оборотах тоже не сложно вернуть. Я перед сменой машины достаточно плотно изучил все что тут обсуждается, и сделал неожиданный даже для себя выбор.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 13:01   #6
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
Я перед сменой машины достаточно плотно изучил все что тут обсуждается, и сделал неожиданный даже для себя выбор.
Так в чем откровение то?...
__________________
C уважением, Олег.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 13:59   #7
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
Так в чем откровение то?...
Откровений тут нет и не будет, это же говнофорум .
Я говорю только о тех вещах которые знаю и попробовал, в обсуждении тех машин на которых не ездил не участвую. А народ рассказывает уйню по большей части вычитанную из нета, не попробовав. Каждый выбирает для себя исходя из своих потребностей и самое важное кошелька и я уважаю их выбор. Просто не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.