ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 13:12   #1
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вообще этот вакуумный дозатор где есть в продаже? Тоже думаю попробовать.
voronoy вне форума  
Старый 20.11.2013, 14:19   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
А вообще этот вакуумный дозатор где есть в продаже? Тоже думаю попробовать.
хрен редьки не слаще!очередная фича которая будет выносить мозг!а ввиду того что в ней так же есть резинки пружины и штоки-это будет очередное капризное лего
porsche1984 вне форума  
Старый 20.11.2013, 21:45   #3
Traffic2005
Очень давно не заходил
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 7
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Редуктор атикер двигло мемз 317 1.4 расход газа 8 трасса 10 город по трассе скорость 140-150 :-) машина заз 1102
Traffic2005 вне форума  
Старый 22.11.2013, 01:22   #4
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем ребята прочистил я систему охлаждение оказалось какает кака была в подогреве карба. Когда подул в него создавшимся давлением что то в нутри выпало и побежала ржавая накипьo _O .Теперь через подогрев карба нормально прогревается редуктор.Промыл систему охлаждение 10 раз залил тосол и после этого патрубки стали такой же температуры как и шланги печки.
В общем пока идею о подключении от печки оставляю на потом.

Как писал раньше наблюдались сильные рывки, дерганье и плавающие холостые наверное из за богатой газовой смеси.
Были регулировки
Винт ХХ зажат полностью
Чуйкой отрегулирован ХХ
Жадность вжата "так что бы нормально ехало".

Сегодня перерегулировал
Холостой ход выставлен винтом ХХ
Чуйка почти закрученная (на оборотов 5-7 сильней вкрученная чем на тех настройках)и выкрученная до того момента что бы не было провала между ХХ и средними оборотами.
Жадность немного вжата от тех настроек что были раньше.

Так что я Вам скажу при таких настройках машина не дергается нету никаких рывков,холостой не плавает и т.д.
В общем завтра задуюсь до полного и будем смотреть как будет она кушать газ на этих настройках.Хотя по ходовых качествах ничем не отличаются настройки,хотя я бы сказал последние немного интересней.Хороший подхват на них получается после 3500 оборотов.
В общем если расход останется на прежнем уровне то основательно остановлюсь на этих настройках.
А то за 12000 уже напроводился экспериментов,пора на чем то останавливаться.
Dimik вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.