![]() |
![]() |
#526 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не более, чем сарказм! Описание вопроса не совсем содержательное...
На всякий случай, это руководство по Солексам (или это) дало множество ответов на мои вопросы.
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! Последний раз редактировалось Overfinch; 08.05.2014 в 10:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#527 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы тут не пугайте неведомыми словесами! Покажите хоть одну Таврию с ОЗОНОМ с завода, назовите модель, версию, комплектацию!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
помогите.такая проблема.периодически плохо заводится.утром без проблем с подсосом,а весь день то сразу заводится даже газу давать ненадо,то крутиш крутиш,а она никак.может карб?куда лесть,какие могут быть варианты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чаще всего проблема в качестве бензина. У самого аналогичная проблема, но до сих пор ее не переборол.
При недолгих остановках (10-20 мин) бенз в камере закипает и насыщает парами кастрюлю возд. фильтра, вытесняя кислород. Если напрягает сильно - немного поднажать педаль газа, если очень затрудняет запуск - педаль в пол до первых схваток ДВСа. Пробовал менять заправку - разница есть, но неощутимая. Идеального качества у нас в стране не найти.
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не рано еще ему кипеть? На улице уже +40?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В зависимости от того, насколько греется двигатель!
У меня была проблема с вентилятором радиатора, и температура двигателя немного зашкаливала, по сравнению с текущей средней температурой. Так вот заводился я струдом (при +15-20 ), только с педалью "в пол". Откручивая крышку кастрюли запуск существенно упрощался. А зимой вообще заводилась с пол тыка. Естественно, никто не исключает иные причины!
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! Последний раз редактировалось Overfinch; 08.05.2014 в 16:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
![]()
недавно разбирал карб у себя на прогретом моторе 80+, кипит бензин (укрнафта)
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Адрес: Вольногорск
Возраст: 36
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110270 мемз245 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Надеюсь примите меня в свой дружный коллектив и поможете советом.
В общем трабла такая. Недавно перешла мне в собственность таврия и вот один момент побороть не могу. На холодную, пока не прогреется, особенно зимой, при нажатии на педаль газа сильно она глохнет. если чуток то нет, но для того что бы тронуться этого не хватает. При езде тоже самое, просто она не глохнет из-за того что едет. При езде например разогнался я до 40км\час, включаю 3-ю или не важно какую передачу и на какой скорости, пр нормальном нажатии на педаль машина сначала замедляется и такое чувство что бенз просто перекрыт, при этом педаль не отпускаю, а потом потом рывок и едет нормально. тоже самое и на месте. нажал на педаль обороты падают и если она уже достаточно прогрета что бы не заглохнуть то через пару сек оороты взлетают и бенз как бы идет нормально. И еще одна особенность, такое наблюдается только если нажать и держать педаль, а если качать педалью то "провала" нет. Что это может быть? чистили карб у мастера неоднократно,но должного эффекта нет, просто симптом смягчается но не на долго. о машине: таврия заз-део, 1 литр, 2002года, пробег 43т.(пробег реальный) |
![]() |
![]() |
![]() |
#534 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Адрес: Вольногорск
Возраст: 36
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110270 мемз245 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну да, когда холодно и глохнет не прогретая, то без подсоса никак.
когда нормально прогревается то трабл пропадает. просто я и нра других карбовых машина ездил и знаю что так быть не должно, да и раньше на этой таврии такого не было |
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Наш/ваш карбюратор имеет такую слабость, заодно и признак нормальной регулировки и работы- ну не хочет скАтинка работать без прогрева! А если работает, неправильно что-то. Так было раньше, возможно, сейчас и иначе.
И главное- заполните профиль нормально- год, модель, версия..."Таврия" не говорит ничего внятного, она как-бы у всех тут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 10.05.2014 в 16:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
![]()
Можна попробувати поставити раніше запалювання.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
попробуйте поменять диафрагму на ЭМР,очень часто бывает проблема именно в ней.(если она дырявая)или проверьте уровень топлива
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 | |
Адрес: Вольногорск
Возраст: 36
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110270 мемз245 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ. ну не может это быть нормальной работой потому как я на этой таврии ездил еще в далеком 2004 и тогда таких проблем не было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
подскажите размеры втулок на осях дросельных заслонок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#541 | |
![]()
Подскажите, что за фигня.
Стоит солекс и ЭБН (проверено 0.3 бара), зажигание МПСЗ. Машина жрет больше 10ки. Выкрутил свечи - черные. Думаю сильно обогащенная смесь. Решился немного подстроить. Начал крутить винт качества. Крутил при рабочем двигле. Ничего не изменилось. Сделал 5 оборотов против часовой стрелки, потом закрутил винт полностью. Никакой реакции. Оставил полностью закрученный винт. Сегодня проехался, мощи куча. Выкрутил свечу - стала светлее. Вот теперь я ничего не понял, как его настраивать. Или с карбом что-то не так. При любом кручении винта качества МПСЗ отчитывалась об оборотах - 820, ни углы, ни обороты, ни разряжение не менялось. Режим поддержания оборотов на ХХ был отключен. Пытался настроить по этой инструкции: Цитата:
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 Последний раз редактировалось mavrsmart; 26.05.2014 в 11:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
да шо угодно, вплоть до неправильной регулировки заслонки подсоса. уровень проверьте. покачали насосом, сняли крышку карба(5 болтов, снимаем аккуратно, ибо погнем поплавки), замерили уровень бенза. У меня к примеру 27мм. до верхней части карба. ну и смотрите, что у вас с каналами, какие забитые. ну и целостность мембран. Только потом нам расскажите, я вот подобное на ус мотаю, на будущее.
Последний раз редактировалось soladko; 26.05.2014 в 11:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |
![]()
Кажется моя проблема
Цитата:
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
помогите определить модель карба солекс с автоподсосом.в моем вместо экономайзера второй эм- клапан. читал что, такие стояли на переходных моделях и работой второго клапана управляла автоматика с лямдой. ни как в нете не могу найти схему этого карба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Евро-1, стоял лямбда зонд, и блок управления под водительской сидушкой, 099 шли на экспорт, в средине 90-х, система называлась: AFR.
Автоподсос там г... завелась и каждых 30-50 сек надо подгазовывать, только тогда обороты падают, если не подгазовывать, то с ростом температуры растут обороты. Вместо ЭМР стоит электроклапан, когда жарко от 30 на улице еще не заметно, а когда холодно газует не по детски. В общем ищите описание найти можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#547 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Там кроме него должен быть еще контроллер с лямбдазондом. Все остальное не обязательно (адсорбер, датчик перегрева катализатора и сам катализатор, ресивер пневмозадержки). Если бы не идиотский механический автоподсос, был бы идеальный карб, я считаю. Инфа по нему здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm Сейчас я вообще забыл о карбах как о страшном сне, потому что переделал авто на инжектор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 | |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 | |
![]() Цитата:
Здесь есть один нюанс - перед чисткой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть вытащен винт качества. С винтом качества, сидящим на своем месте, чистка карба превращается в нечто похожее чистке длинной узкой трубы, один конец которой заварен. Достать винт качества можно двумя способами - либо выкрутить его полностью, и дунуть компрессором в холостой ход (что у меня ни разу не получилось), либо спилить угол карба. Второй вариант - пробита мембрана ЭМР, топливо разряжением уходит в движок минуя систему ХХ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#550 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|