![]() |
![]() |
#51 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим так что тут стартер выеживается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го
Цитата:
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка клемы все сделал все окей там. провод также норм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
да вновь, сперва про искру что то придумали и т.д. и давайте с флудом завязывать, ну не пишете дельного нечего ну не пишите совсем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
буду пробовать стартер перебрать и заменить все бюджетные запчасти поменяю уже и провод плюса к стартеру в общем на днях или завтра переберу стартер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Тосол не уходит?? Пара из трубы нету со специфическим запахом?? А то было у товарища, тоже плохо заводилось. Оказалась прокладка гбц пробита, пропускала воду в цилиндр. И потом конечно стартер еле прокручивал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
не не, писал выше что бы на карбе еще такое, и потом на инже тоже, а это два разных движка, и там все чики пики)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
даже не изношены |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда снимите стартер с двигателя подключите провода обратно прижмите хорошо к массе (я ложу на болт с гайкой верхней опоры)и покрутив ключем зажигания в положение стартер,стартер должен крутится быстро(в 2-3 раза быстрее обычного на слух) и откидывается шестеря бендекса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще был случай плохо пропаяны щетки к проводам особенно минусовые и проверте длинные болты,которые стягивают половинки стартера бывает отпускаются и коротят обмотку статора на корпус.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
а болты гуд в норме |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
вот фото якоря
нормальный? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
фото не для целостности обмотки, а о предварительном диагнозе, нормальный не нормальный, есть смысл дальше проверять или сразу на выброс ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вам вот что скажу, на мой страшно смотреть(его будто собаки грызли), а он работает отлично! У вас может быть все с точностью наоборот.
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
а как проверить обмотку? есть знакомый электрик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я же вам вчера писал как проверить снятый с авто стартер подключив его к проводке и положив на стакан кузова
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|