ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 20:59   #1
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:01   #2
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Какая машина и год выпуска?
1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.
вот, Вы уважаемый вновь, что-то скажете, не имеющее никакой правды!
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка
Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
клемы все сделал все окей там. провод также норм
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:10   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го

вот, Вы уважаемый вновь, что-то скажете, не имеющее никакой правды!
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка

клемы все сделал все окей там. провод также норм
Вновь? А что прошлый раз крамольного было?
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:12   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вновь? А что прошлый раз крамольного было?
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.
а все и так было написано! читать нужно внимательно
да вновь, сперва про искру что то придумали и т.д.
и давайте с флудом завязывать, ну не пишете дельного нечего ну не пишите совсем.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:17   #5
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:36   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается
вот у меня теже мнения
буду пробовать стартер перебрать и заменить все бюджетные запчасти
поменяю уже и провод плюса к стартеру
в общем на днях или завтра переберу стартер
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:58   #7
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:00   #8
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.
щетки норма
даже не изношены
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:14   #9
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда снимите стартер с двигателя подключите провода обратно прижмите хорошо к массе (я ложу на болт с гайкой верхней опоры)и покрутив ключем зажигания в положение стартер,стартер должен крутится быстро(в 2-3 раза быстрее обычного на слух) и откидывается шестеря бендекса
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.