![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го
Цитата:
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка клемы все сделал все окей там. провод также норм |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
да вновь, сперва про искру что то придумали и т.д. и давайте с флудом завязывать, ну не пишете дельного нечего ну не пишите совсем. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
буду пробовать стартер перебрать и заменить все бюджетные запчасти поменяю уже и провод плюса к стартеру в общем на днях или завтра переберу стартер |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
даже не изношены |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда снимите стартер с двигателя подключите провода обратно прижмите хорошо к массе (я ложу на болт с гайкой верхней опоры)и покрутив ключем зажигания в положение стартер,стартер должен крутится быстро(в 2-3 раза быстрее обычного на слух) и откидывается шестеря бендекса
|
|
|
|