![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить! |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим так что тут стартер выеживается |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
|
|
|
|