ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 17:08   #1
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
вы явно не следите за темой и засераете ее....




в общем ребятки с утра завелась нормально, при запуске движка просел вольтаж до 11.16
до запуска после ночного простоя было 12.9 вольт



после поездил чуток, и потом вышел на пару минут, все было выключено залажу заводится и оно типа клинит чуток но завелась нормально
в общем подозреваю что не акб бедой всему а стартер, так как сесть акб после поездки думаю не мог бы, темболее геныч заряд дает
Вы на ПАРТИЗАНА не тогойт, он здесь давно и пора к нему привыкнуть!
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 17:18   #2
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Вы на ПАРТИЗАНА не тогойт, он здесь давно и пора к нему привыкнуть!
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить!
гена заряд дает
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим

так что тут стартер выеживается
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 18:58   #3
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
гена заряд дает
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим

так что тут стартер выеживается
А сколько Ваш стартер отработал после последнего ремонта?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:08   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
А сколько Ваш стартер отработал после последнего ремонта?
лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:57   #5
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))
Какая машина и год выпуска?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 20:34   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Какая машина и год выпуска?
У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 20:59   #7
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.