ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 17:52   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону.
Вернёмся к АКБ.
".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)."
итак на момент заводки(видео) акб был 12.4 вольта
на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было
как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%
зарядил вчера немного с утра завелась бодро
акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось...
ну вот каков ваш вердикт господа?
АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня...
https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:30   #2
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
...как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%...
При 75% заряженности АКБ мотор должен запускаться вполне уверенно.
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ.
Будем пока считать, что АКБ в норме.
Следующий этап: проверка АКБ в работе.
Моё предложение следующее:
Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь.
Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:34   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
При 75% заряженности АКБ мотор должен запускаться вполне уверенно.
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ.
Будем пока считать, что АКБ в норме.
Следующий этап: проверка АКБ в работе.
Моё предложение следующее:
Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь.
Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера.
завтра попробую, какраз акб постоит уже на улице ночь
я его подзарядил пару часиков вчера
и завтра тогда сниму показатели как проседает
тут мне говорят могут быть втулки и клинить может зуб на зуб, я об этом тоже какраз думал
а вот заводится оно когда я газком подрабатывать начинаю
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.