![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону. Вернёмся к АКБ. ".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)." Последний раз редактировалось ВладВас; 02.12.2014 в 17:00. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было как заводилась с утра вы видите замерял плотность после была 75% зарядил вчера немного с утра завелась бодро акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось... ну вот каков ваш вердикт господа? АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня... https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ. Будем пока считать, что АКБ в норме. Следующий этап: проверка АКБ в работе. Моё предложение следующее: Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь. Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
я его подзарядил пару часиков вчера и завтра тогда сниму показатели как проседает тут мне говорят могут быть втулки и клинить может зуб на зуб, я об этом тоже какраз думал а вот заводится оно когда я газком подрабатывать начинаю |
|
|
|
|