![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а причем здесь это? разве в описании темы не указано что инжектор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Проблема уже не первую зиму. Нет нормального старта(
Искра красная пока на холодную. Потом синеет! Уже год третий с этим борюсь...
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
микас 7.6
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону. Вернёмся к АКБ. ".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)." Последний раз редактировалось ВладВас; 02.12.2014 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Наша пестня хороша, начинай с начала...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было как заводилась с утра вы видите замерял плотность после была 75% зарядил вчера немного с утра завелась бодро акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось... ну вот каков ваш вердикт господа? АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня... https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
вердикт прост -ранее зажигание.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ай не досмотрел!!!!! но то что сопротивление в конце такта раньше это точно.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
так что бы не провтыкал ни кто дублирую сообщение с видео итак на момент заводки(видео) акб был 12.4 вольта на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было как заводилась с утра вы видите замерял плотность после была 75% зарядил вчера немного с утра завелась бодро акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось... ну вот каков ваш вердикт господа? АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня... https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ. Будем пока считать, что АКБ в норме. Следующий этап: проверка АКБ в работе. Моё предложение следующее: Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь. Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
я его подзарядил пару часиков вчера и завтра тогда сниму показатели как проседает тут мне говорят могут быть втулки и клинить может зуб на зуб, я об этом тоже какраз думал а вот заводится оно когда я газком подрабатывать начинаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нонсенс- не надо ничем в инжекторной подрабатывать, иначе зачем вся эта затея?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
давайте по теме лучше а то засоряется тема такими вот сообщениями грубо говоря не о чем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сами и засоряете. Что вам в искре, например, не нравится? И в ней ли проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
и нафига? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 очень полезная статейка.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наверно опредилить что нужно в МПСЗ ПРОШИТЬ. Явно мозг не правильно работает и не там зажигает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
в общем ребятки с утра завелась нормально, при запуске движка просел вольтаж до 11.16 до запуска после ночного простоя было 12.9 вольт после поездил чуток, и потом вышел на пару минут, все было выключено залажу заводится и оно типа клинит чуток но завелась нормально в общем подозреваю что не акб бедой всему а стартер, так как сесть акб после поездки думаю не мог бы, темболее геныч заряд дает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить! |
|
![]() |