ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 14:25   #26
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует,...
А это чья машинка?
"...Машина: Таврия 1102 1,1+МПСЗ+СПИРТ..."
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:26   #27
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тем, что нового вы ничего не сказали.
Ну пока вирусов в стартере не появится, до тех пор нового ничего и не будет.
По моему человеку надо информация, я ее ему дал, что не так?
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:28   #28
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
А это чья машинка?
"...Машина: Таврия 1102 1,1+МПСЗ+СПИРТ..."
а причем здесь это? разве в описании темы не указано что инжектор?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:53   #29
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а причем здесь это? разве в описании темы не указано что инжектор?
Может я не там читаю. Короче- не нашёл...
Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:54   #30
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тем паче, в данном случае- проблема когда проявилась?
Проблема уже не первую зиму. Нет нормального старта(
Искра красная пока на холодную. Потом синеет! Уже год третий с этим борюсь...
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:00   #31
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Может я не там читаю. Короче- не нашёл...
Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?
микас 7.6
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 16:32   #32
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
микас 7.6
Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону.
Вернёмся к АКБ.
".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)."

Последний раз редактировалось ВладВас; 02.12.2014 в 17:00.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 16:39   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Наша пестня хороша, начинай с начала...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:52   #34
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону.
Вернёмся к АКБ.
".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)."
итак на момент заводки(видео) акб был 12.4 вольта
на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было
как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%
зарядил вчера немного с утра завелась бодро
акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось...
ну вот каков ваш вердикт господа?
АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня...
https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:06   #35
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

вердикт прост -ранее зажигание.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:14   #36
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
вердикт прост -ранее зажигание.
на инжекторном двигателе?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:22   #37
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ай не досмотрел!!!!! но то что сопротивление в конце такта раньше это точно.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:23   #38
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ай не досмотрел!!!!! но то что сопротивление в конце такта раньше это точно.
вот и я не понимаю что с ним...
так что бы не провтыкал ни кто дублирую сообщение с видео



итак на момент заводки(видео) акб был 12.4 вольта
на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было
как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%
зарядил вчера немного с утра завелась бодро
акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось...
ну вот каков ваш вердикт господа?
АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня...
https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:30   #39
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
...как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%...
При 75% заряженности АКБ мотор должен запускаться вполне уверенно.
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ.
Будем пока считать, что АКБ в норме.
Следующий этап: проверка АКБ в работе.
Моё предложение следующее:
Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь.
Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:34   #40
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
При 75% заряженности АКБ мотор должен запускаться вполне уверенно.
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ.
Будем пока считать, что АКБ в норме.
Следующий этап: проверка АКБ в работе.
Моё предложение следующее:
Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь.
Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера.
завтра попробую, какраз акб постоит уже на улице ночь
я его подзарядил пару часиков вчера
и завтра тогда сниму показатели как проседает
тут мне говорят могут быть втулки и клинить может зуб на зуб, я об этом тоже какраз думал
а вот заводится оно когда я газком подрабатывать начинаю
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 20:34   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нонсенс- не надо ничем в инжекторной подрабатывать, иначе зачем вся эта затея?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 20:36   #42
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нонсенс- не надо ничем в инжекторной подрабатывать, иначе зачем вся эта затея?
знаю что не надо, я в єтом конкретном случае говорю
давайте по теме лучше а то засоряется тема такими вот сообщениями грубо говоря не о чем
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 20:40   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сами и засоряете. Что вам в искре, например, не нравится? И в ней ли проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 20:43   #44
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сами и засоряете. Что вам в искре, например, не нравится? И в ней ли проблема?
где я писал про искру? вот ужу флуд пошел....
и нафига?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 11:49   #45
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 очень полезная статейка.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:21   #46
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 очень полезная статейка.
Тоже считаю полезная, но какая связь...?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:57   #47
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Тоже считаю полезная, но какая связь...?
Наверно опредилить что нужно в МПСЗ ПРОШИТЬ. Явно мозг не правильно работает и не там зажигает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 14:41   #48
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Наверно опредилить что нужно в МПСЗ ПРОШИТЬ. Явно мозг не правильно работает и не там зажигает.
Так у него вроде Микас 7.6!

"...Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?

Ответ: микас 7.6.."
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 14:47   #49
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Наверно опредилить что нужно в МПСЗ ПРОШИТЬ. Явно мозг не правильно работает и не там зажигает.
вы явно не следите за темой и засераете ее....




в общем ребятки с утра завелась нормально, при запуске движка просел вольтаж до 11.16
до запуска после ночного простоя было 12.9 вольт



после поездил чуток, и потом вышел на пару минут, все было выключено залажу заводится и оно типа клинит чуток но завелась нормально
в общем подозреваю что не акб бедой всему а стартер, так как сесть акб после поездки думаю не мог бы, темболее геныч заряд дает
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 17:08   #50
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
вы явно не следите за темой и засераете ее....




в общем ребятки с утра завелась нормально, при запуске движка просел вольтаж до 11.16
до запуска после ночного простоя было 12.9 вольт



после поездил чуток, и потом вышел на пару минут, все было выключено залажу заводится и оно типа клинит чуток но завелась нормально
в общем подозреваю что не акб бедой всему а стартер, так как сесть акб после поездки думаю не мог бы, темболее геныч заряд дает
Вы на ПАРТИЗАНА не тогойт, он здесь давно и пора к нему привыкнуть!
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.