ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 14:47   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((

Вот не парься.. нагрелся мотор до температуры начала открытия термоса и на тебе, большой круг СО включился в работу... При морозе -20°С и скорости 100-110 км/ч в радиаторе снег собирается... печки хватает тепло от мотора отбирать А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.