ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 14:50   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!

Так ты передавил вообще циркуляцию.... и малого и большого круга СО.


Передавливать нужно между тройником и термостатом


__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..

Последний раз редактировалось Greep; 07.01.2015 в 15:01.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:08   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
....

Передавливать нужно между тройником и термостатом
..
В штатной схеме там фиг передавишь.
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.

Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало.
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 00:53   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В штатной схеме там фиг передавишь.
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.

Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало.
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
Да ничего не нужно передавливать. Есть вариант попроще и понадежней безовсякого гемора. Над термостатом ставить в патрубок шайбу. Лично у меня шайба была с отв 10мм. Некоторые ставили шайбу с 8мм.
http://buzyan.fo.ru/file/53618_/1347...7-09-28-56.mp4
и второе шо еще полезно в дренажный шланг с радиатора на расширительный бачек ставить иголочку для накачки футбольного мяча и еще ее приплюснуть.
Зимой по трассе ездил без картонки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2015 в 00:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.